Матчасть > Двигатель и КПП

Порядок работы цилиндров на 4сотке

<< < (2/3) > >>

Shurik:
ООО, Спасибо!!!  ;D С бумажками это тема! Попробую пойду *good2*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Shurik от 14 Апреля 2016, 16:27:57 ---ООО, Спасибо!!!  ;D С бумажками это тема! Попробую пойду *good2*

--- Конец цитаты ---
По очереди заталкивай, а то засосёт там где рабочий ход в данный момент будет ;D

КАКТУС:
А просто поставить 2 одинаковые катухи никак? Мотик поди сам поймет как работать. Самое главное провода низковольтные запомни какие для 1-2, а какие для 3-4!

Shurik:
УРААА!!! *yahoo* Завелся!!! Только обороты плавают, т.е. растут по мере прогрева! Приходится сначала винт вкручивать, а потом откручивать ::) Спасибо EviL_LaugH за толковый ответ!  *drink*

Shurik:
Правда пришлось на винсе заводить. На бензине не хотел сначала почемуто ??? Надо карбы наверное чистить и синхронить! Хотя проехал км 10 рвет как подорваный! *moto* По началу стрелял в глушитель, потом просрался *good2* попутно замерил компрессию в 3-4 цилиндрах почти на 1,5 очка меньше, чем в 1-2 :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии