Матчасть > Тюнинг
Ребята, провёл исследование )
Johny:
--- Цитата: CalibraX от 19 Апреля 2016, 02:21:48 ---Впуск не так сильно нагревается, чаще просаживается само седло. А на выпуске да, бывало даже выдергивало направляющую наверх, если зазор клапан-направляющая был слишком мал. Да и вообще эту головку достал из помойки для экспериментов) в ход она не пойдёт :)
--- Конец цитаты ---
Да, чет упустил момент. Скорее всего выпуск колбасит.
валерич:
--- Цитата: CalibraX от 19 Апреля 2016, 02:08:01 ---
Вот стенд
По инструменту пока не много, Dremel с гибким валом, пара шарошек, стержни разрезные для наждачки и т.п. Вот жду посылочки еще с инструментом) И вообще я еще не волшебник, только учусь :) *fair*
--- Конец цитаты ---
Уменьшилась длина направляющей втулки ,что естественно вызывает "мандраже" клапана на определённых оборотах ДВС, что ведет ,к безумному жору масла, что в гонке хорошо ,но не приемлемо в долгой эксплуатации нашего ДВС. Я бы пошел бы на утончения самого клапана или ,выхода в канал направилки в виде конуса ,но ни как не уменьшая рабочую поверхность .Это только моё мнение.
CalibraX:
Длину направляющей никто не уменьшал *good2*
RUmata:
--- Цитата: Johny от 19 Апреля 2016, 02:24:04 ---
--- Цитата: CalibraX от 19 Апреля 2016, 02:21:48 ---Впуск не так сильно нагревается, чаще просаживается само седло. А на выпуске да, бывало даже выдергивало направляющую наверх, если зазор клапан-направляющая был слишком мал. Да и вообще эту головку достал из помойки для экспериментов) в ход она не пойдёт :)
--- Конец цитаты ---
Да, чет упустил момент. Скорее всего выпуск колбасит.
--- Конец цитаты ---
а я говорил - надо поливать голову маслом из радиатора !
вот тут же явно видно что сточен прилив на голове под направляющую. разве нет ?
CalibraX:
--- Цитата: RUmata от 19 Апреля 2016, 03:19:30 ---
вот тут же явно видно что сточен прилив на голове под направляющую. разве нет ?
--- Конец цитаты ---
Всё верно :) а сами направляющие остались без изменений :)
Навигация
Перейти к полной версии