Матчасть > Тюнинг
Мои самоделки
Leroy:
Всё как то руки не доходили показать, как я сделал рамки под кофры с креплением к багажнику. Вот ниже фото. Пару раз использовал в поездках с текстильными кофрами. Прочность конструкции не вызвала нареканий, чего не могу сказать про кофры. На наших дорогах, продавленных большегрузами и с воронками, напоминающими последствия артобстрела, замок на левом кофре не выдержал и разошелся открыв встречному потоку содержимое. Когда я, преисполненный положительными эмоциями от поездки в солнечный денек и предвкушения встречи с коллегами по цеху на дне мотоциклиста в Уссурийске, догадался взглянуть как "там" поживают кофры, был неприятно удивлен видом свисающего, полупустого кофра. Представляю сколько веселья доставили разбросанные по трассе "дошираки" и т.д. следующей за мной группе байкеров :D. С помощью матюков, кое как смог закрепить замок и сделал вывод, что для текстильных кофров надо делать или рамки с поддержкой дна или загруженный кофр укреплять к рамке с помощью утягивающего ремня. Склоняюсь ко второму варианту. Если кто решил по другому, буду рад выслушать варианты.
Это что касается рамок для кофров. Также сделал автосмазчик цепи. На фото видно основные узлы. Бачок сцепления ВАЗ, соленоид пневматический (правда 24 В, но работает) позаимствовал на работе, шланги тоже пневматические. Подключил к индикатору 5 передачи. Возле цепи в шланг вставил разрезанный надвое (не до конца) нейлоновый хомут, который кончиками скользит по щечкам цепи. Идея не моя в каком то видео позаимствовал. Бачок и соленоид разместил под левой крышкой, потеснив релюхи. Цепь смазывается нормально, разбрызгивания нет, луж под мотоциклом тоже, вообщем я доволен. Еще без фотографий, поставил под приборку релюху - "колокольчик" с японской машины (индикатор открытой двери) и через диоды подключил к поворотникам. Сразу перестал забывать выключать поворотник, а то пару раз чуть не создал аварийные ситуации из за вовремя не выключенного левого поворота. Как то так. *bayan*
Stroitel:
Отличная сумка - советую. Крепеж - 6 резинок. Проверено многими километрами по разным дорогам. Снимаешь 6 резинок, схватил сумку и унес к месту ночевки или отдыха. Если сил мало - в комплекте есть съемные лямки - можно таскать ее как рюкзак.
Видео с нейлоновым хомутом - из канала Мотодальнобой?
В целом - крут *good2* Прямые руки)
ЮрЮрыч:
Текстильные кофры стягиваю багажным ремнем с трещоткой. просто пропускаю его вокруг. Итог, кофры не болтаются при любой загруженности,на замки нагрузка минимальна,как и на швы))). К слову верхний кофр тоже страхую пропущенным вокруг ремнем)))
gulfat:
*friends* круто получилось. но я бы добавил еще 1 точку крепления (опору), нужно дотянуть до крепления выхлопа или сделать отдельную палку от крепления выхлопа и до крепления фары с низу
Leroy:
--- Цитата: Stroitel от 09 Ноября 2016, 07:57:26 ---
Отличная сумка - советую. Крепеж - 6 резинок. Проверено многими километрами по разным дорогам. Снимаешь 6 резинок, схватил сумку и унес к месту ночевки или отдыха. Если сил мало - в комплекте есть съемные лямки - можно таскать ее как рюкзак.
Видео с нейлоновым хомутом - из канала Мотодальнобой?
В целом - крут *good2* Прямые руки)
--- Конец цитаты ---
Спасибо! *shlyapa* Сумка действительно отличная, единственный минус - для одиночных путешествий. Но в принципе в дальнобой лучше ехать один мотоцикл-один наездник. Поэтому сумке - быть! Поискал на сайтах у китайцев - ничего не нашел подобного. Только Диртмотошоп предлагает подобные сумки. До сезона время есть, подумаем, может куплю. По видео название не помню, но рассказывал колоритный персонаж, по виду классический байкер - большой и волосатый :D
--- Цитата: ЮрЮрыч от 09 Ноября 2016, 11:24:17 ---Текстильные кофры стягиваю багажным ремнем с трещоткой. просто пропускаю его вокруг. Итог, кофры не болтаются при любой загруженности,на замки нагрузка минимальна,как и на швы))). К слову верхний кофр тоже страхую пропущенным вокруг ремнем)))
--- Конец цитаты ---
Стяжки такие есть, в следующих поездках тоже буду ими страховать кофры
--- Цитата: gulfat от 09 Ноября 2016, 11:29:03 --- *friends* круто получилось. но я бы добавил еще 1 точку крепления (опору), нужно дотянуть до крепления выхлопа или сделать отдельную палку от крепления выхлопа и до крепления фары с низу
--- Конец цитаты ---
Спасибо, там на фото видно что между рамками есть распорка. Она создала приличную жесткость. Дальше по эксплуатации посмотрю, если что, всегда могу добавить еще крепеж.
Навигация
Перейти к полной версии