Когда покупал мопед, спросил у хозяина, какой расход. литров 10, спрашиваю? Он что-то замялся... говорит - да поболя
... Чёт я сцыканул сперва, потом подумалось, что бывали у меня крокодилы и по прожорливей, осилю какнить, за кайф надо платить
.. Тут выдалась неделька плотной езды, замерил по классической методе. Залил под жвак, проехал 200 км. и снова под жвак. Итог - 8,5 литров на сотню. Стиль езды у меня, больше агрессивный, резкие старты, ускорения на высоких передачах. Конечно ,не всё так плохо. Экономайзер ПХХ включается очень часто, поскольку торможу в основном двигателем, и с горок, и перед светофорами. Хотелось бы услышать, что у кого по расходу. Ну и ещё парочку "умных" вопросов. Вчера попал в жопную пробку при выезде с Васьки. Ну, там реализовать преимущества байка не получится, затык такой, что даже пешком между машинами не протиснешься. В общем, пришлось стоять... 22 километра за 2 часа
... Ну, и 2-е проблемы выскочили. Холостые у меня сейчас в норме, 1200 держит стабильно и без плавней. Но, при этом, свет фары подрагивает, т.е. Явно нет зарядки аккума. При нормальной езде пофик, на перегонах подбивается. А вот в пробке... В общем, батарея здохла. И когда, по запарке бросил сцепу без нейтрали, сцуко, заглох. Пришлось встать у обочины ,ибо завестись не смог... и пол-часика ещё покурить, пока ёмкость наберётся. Далее подкрутил холостые до 1500, и в общем, доехал без проблем. Суть вопроса; ревизия генератора или это нормальное явление? Ну, и там же. Капитально перегрелся в пробке. Чувствовалось, что дрыгло стало работать с натягом. Клина не словил, конечно, но, по моему, было на грани. Насколько опасны такие фокусы? Остыл и очухался, или процесс энтропии уже пошёл? И напоследок, чем чреват перелив масла? У меня на пол литра больше нормы. Сливать лишку, или забить?