XJR-Club Russia > Общение
"Умные" вопросы от ::) новичков...
doctor who:
--- Цитата: Saharov от 05 Мая 2016, 02:32:56 ---
--- Цитата: doctor who от 02 Мая 2016, 13:21:10 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Мая 2016, 13:09:27 ---Я заберу самовывозом ;)
--- Конец цитаты ---
Я, коллега, между прочитм, именно от Вас ждал толковых коментов ;) , а Вы, как всегда, всё вынашиваете планы аннексии :( ... Вот скажите, от хорошего перегрева, может дрыгатель затупить, а потом очухаться? Может там в сети какое термореле стоит, как в электроинструменте? И не даёт запуститься в случае критического нагрева? Или у меня реально, какая-то проблема назревает?
--- Конец цитаты ---
Нет там никакого реле :D
Открывай газ при пуске очень горячего мотора и он заведётся, выше уже написали что это нормально.Зазоры выбираются, компрессия есть, вот и трудно мотор прокрутить.
--- Конец цитаты ---
Ну, вот, можешь ведь толково отвечать, когда захочешь *friends* )) . Спасибо! Люблю я не просто знать, что это нормально, но и понимать сущность процесса 8) ))).
Rocky:
с первой страницы все прочитал, осилил :D , внесу свои 5 копеек
--- Цитата: doctor who от 21 Апреля 2016, 23:21:23 ---Ну, Питерцам да, можно добраться до Сахарова, а если новичок гденить в Казахстане живёт? Или в Черногории?
--- Конец цитаты ---
Казахстан не попа мира :D , здесь тоже много умельцев, все починят, не пропадешь *drink*
--- Цитата: Малой 77 от 23 Апреля 2016, 16:10:30 ---........ а йух там стартер крутит но не схватывает Хз че случилось
Кто че подскажет ?
--- Конец цитаты ---
было такое у меня, когда аккумулятор от UPSки ставил, крутит нормально, но не схватывает, оказалось тока не хватает, поставил второй параллельно и схватывать начал моментально, так что первое - проверить аккумулятор
--- Цитата: East от 02 Мая 2016, 19:45:32 ---А вот теперь у меня трабл! Ехали небольшой перегон в 150км, вдруг ни с того ни с сего мот начал тупить на наборе скорости. Откручиваешь резко ручку и мот умирает, вплоть до остановки двигателя. Открываешь плавно, максимум до 5тыщ крутится.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: East от 03 Мая 2016, 18:48:17 ---Все оказалось банально и просто. Кусок пенки, которая поджимала аккум от вибрации вывалился и его затянуло в воздухан.
--- Конец цитаты ---
и такое у меня было, не успел отписаться, ты сам разобрался, тоже самое в районе Самарканда случилось, но там везде гравийка от Ташкента была из-за ремонта дороги, а учитывая их географическое положение песок с пылью столбом на трассе, воздухан песком забило, высыпал, почистил слегка и проблема решилась
doctor who:
Вопрос опять, пока сам не полез и не сломал штонить. Ниже ватерлинии, все карбы соединены поперечной магистралью. От этой магистрали через тройники отходят два шланга. На моей мопедке они просто брошены за ось маятника, и по идее, если это перелив, он просто сливается на землю. В общем они меня не беспокоили, я даже не знал, что они существуют. А вчера, после небольшого знакомства правого борта с поверхностью планеты (Забыл замок с диска снять, и не успев поехать, навернулся *facepalm876* ), Из них, попёрло топливо, и чем больше выкручиваешь ручку, тем сильнее струя ??? ... При этом первый и четвёртый цилиндр не работают. Нашёл под бензобаком (на "пузе", ближе к крепёжному больу) два свободных соска. По длине найденные шланги вполне могли к ним подходить. Подумал, может при предыдущих ремонтах забыли воткнуть их на место. Попробовал подключиться, и мопед вообще умер. Значит ошибочка.... Но, с другой стороны, и соски на баке конфигурированы под шланги, значит там тоже что-то было и утеряно....
Basil:
Один "сосок" перелив из бака, другой вентиляция. С них должны шланги под мот идти, справа в районе маятника. Обычно их нет, т.к. геморно при установке бака их надевать.
doctor who:
Basil, Спасибо! Один вопрос решён. Осталось догадаться, почему попёрло топливо из карбов мимо камеры сгорания...
Навигация
Перейти к полной версии