НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
БМВ Гавно, купил FJR1300
PROdj:
Давно мечтал приобрести данный мопед, один из немного бмв, который мне нравится. С хыжером пришлось расстаться, мопед перестал приносить удовольствие, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль. Оставлять его и покупать второй нет смысла – ездить на двух банально нет времени. Да и кучеряво это, иметь два мотоцикла когда на дворе кризис. Не продав хыжер я смотрел на те мотоциклы, что есть в продаже, созванивался, в итоге много объявлений я отбросил на этапе звонка. Нет смысла ехать смотреть мопед из европы и неполной комплектации. Еще был другой вариант (самый дорогой, кстати). Владелец удалил блок абс и усилитель тормозов, поставил армированные шланги и утверждает, что тормоза супер. Ну и нафига нужен бмв без фирменных фишек? Вообщем не стал время свое тратить на заведомо плохие для меня варианты.
В итоге остался один мотоцикл, из японии с 2013 года, у владельца два мотоцикла (стрем 650 и бмв). На бмв ездил только в крым, пробег по рф 15 тыс км. С аукциона его продали с пробегом 15 тыс. Осмотрев мотоцикл на предмет подтверждения пробегу пришел к выводу, что пробег более менее реален. Понятно, что можно заменить тормозные диски, но при замене обычно ставят неоригинал, а тут все бмв. Приехал на осмотр, покрутил, повертел, люфты поискал, течи, все в норме – даже и торговаться не за что. Но косяк все таки нашел – отсутствует нагревательный элемент левой ручки, за что скинул ценник. Далее прокатился на мотоцикле, покрутил его хорошенько, дал под хвост. Все в норме. В итоге купил.
Вчера наездил 300 км, разгонял пока до 240, дальше дорого заканчивалась. Причем когда разогнал до 240 пошел пологий поворот, который на такой скорости кажется очень крутым. Заложил мот – стабильно как по рельсам прошел его. На хыжере такое бы не вышло. Кирпичей правда отложил, но с непривычки.
Итак, что есть в мопеде: подогревы ручек + сидений, круиз контроль, электропривод стекла, рулевой демпфер, боковые кофры бмв, топкейс гиви maxia 55 литров в цвет мотоцикла, часы, указатель передачи. Ну про абс и прочее писать не буду.
Что понравилось:
* Динамика (особенно после 160),
* звук (его нет, двигателя вообще не слышно),
* подвеска (особенно передняя), стабильность в наклоне,
* тормоза (интегральные с абс – ну бомба, на песке в пол торможу),
* свет (штатный свет хорош),
* подогрев (жарит ппц),
* коробка (как часы, 6 передач)Что не понравилось:
* посадка – кисти теперь болят (надо купить проставки под клипоны, чтобы посадку сделать вертикальный),
* сцепление (не могу привыкнуть, смена передачи происходит с рывком, не попадаю в обороты), ветровой стекло (для моего роста толку ноль, почему то в нижнем положении комфортней, чем в верхнем),
* боковая подножка (надо как то в сторону ее выдвигать, а не вниз как на хыжере).
К чему нужно привыкнуть:
* управление – рулится иначе. Не хуже не лучше – по-другому. Наверно за счет системы рычагов в передней подвески. Но если заложил – пишешь дугу.
* Пульты – ну тут все понятно.
* Корова – в пробках пока перемещаюсь медленно, не чувствую габаритов и что вызвало у меня когнитивный диссонанс – руль поворачиваешь, а морда не поворачивается.
Зачем купил? Нравится мопед, привлекли опции плюс возможность динамичного передвижения. Это не оппозит, данный мотор можно крутить и ехать действительно быстро, но при желании остановится как вкопанный. Как говорят владельцы, мопед из эпохи надежных бмв. Плюс мопед достаточно редкий, это тоже привлекает.
Ну и фотки
Bood:
Принимай поздравления *good2* *good2* *good2*
inostranez:
Всё таки купил кирпича :D
*good2*
maxim1300:
Поздравляю, Санёк ! *drink*
Родригес:
Хороший мопед *good2*
При динамичной манере езды ресурс сцепления 40-50 тыс км *ded*
Навигация
Перейти к полной версии