Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ Гавно, купил FJR1300  (Прочитано 46848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #75 : 16 Мая 2016, 00:24:50 »

Я еще на к1200рс ездил, у приятеля был. Поэтому изначально хотел себе его.

На фжр ездил 06 года уже с обновленными тормозами и приборкой, была возможность его купить, и деньги были, но пожадничал. Теперь жалею.
Прикол в том, что рс немного другой мотоцикл, из-за посадки. Там даже абс другое стоит, хотя моты похожи. Его можно сравнить с сибиэр1000ф из 90-х. А gt и фыжер и есть конкуренты. Оппозит вообще не в касу, он не едет, и спортурист из него никакой.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #76 : 16 Мая 2016, 01:09:41 »

Оппозит вообще не в касу, он не едет, и спортурист из него никакой.
*ded*
Записан
Снова в деле :)

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #77 : 16 Мая 2016, 06:00:08 »

Оппозит вообще не в касу, он не едет, и спортурист из него никакой.
*ded*
Именно, оппозит уж очень специфичный мотор, рядная четвёрка такого же объёма тянет так же, при этом её можно крутить, оппозит не крутится. Вибрации после 4-х тысяч оборотов убивают.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #78 : 16 Мая 2016, 06:17:02 »

Да нет там особо вибрации, на ватрушке покатайся для начала, а лучш на сузуке тл.

А я все на бмв к1 смотрю
Записан
Практикующий некромант

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #79 : 16 Мая 2016, 08:36:11 »

Да нет там особо вибрации, на ватрушке покатайся для начала, а лучш на сузуке тл.

А я все на бмв к1 смотрю

Ты точно ездил на оппозите?)) После 4рёх там вибратрон :)
Записан
make your fast faster

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #80 : 16 Мая 2016, 12:26:58 »

Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, остался чистой воды рассудок. Позади неделя эксплуатации. Посадка уже не кажется такой неудобной, руки болеть перестали, все устраивает. Со сцеплением и габаритами подружился.
Выскажу такую мысль - ездил на чоке достаточно агрессивно, на мкаде он позволял резкие перестроения, но ощущалась недостаточная жесткость ходовой. Тормоза были хорошие, но приходилось четко дозировать усилие. Несмотря на то, что это все на уровне инстинктов, все равно, в критические ситуации был риск пережать передний тормоз. БМВ хорошая замена чоку, характер мотора такой же как и на xjr, только ходовая жестче, не играет в наклонах на развязках, о тормозах думать не нужно, просто жмешь и все. И главное - расход 6.5 - 7 литров при активном пилотировании. На баке проезжаю 300 км (260 до лампочки на приборки). Для полноты ощущений договорились с TBC махнуться мопедами и я прокачусь на fjr. Очень интересно, насколько они "разные" или "похожие".
Хочу заметить, я не являюсь адептом бмв и не говорю, что это лучший мотоцикл. Но свои деньги он отрабатывает на все 100.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #81 : 16 Мая 2016, 12:37:45 »

Для полноты ощущений договорились с TBC махнуться мопедами и я прокачусь на fjr. Очень интересно, насколько они "разные" или "похожие".
Не спешите!!! Нужно это дело записать!!!  *ded*
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #82 : 16 Мая 2016, 12:43:03 »

Для полноты ощущений договорились с TBC махнуться мопедами и я прокачусь на fjr. Очень интересно, насколько они "разные" или "похожие".
Не спешите!!! Нужно это дело записать!!!  *ded*

я тебя как раз позвать хотел *drink*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #83 : 16 Мая 2016, 13:13:21 »

я тебя как раз позвать хотел *drink*
*drink* На этой неделе погода не айс, и мне нужно отработать методику замера динамики. Я работаю над этим. Наше первое групповое (о боже  *facepalm645*) видео показало, что есть многие моменты к которым нужно подходить несколько иначе при съемке нескольких мотов.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #84 : 16 Мая 2016, 13:22:40 »

я тебя как раз позвать хотел *drink*
*drink* На этой неделе погода не айс, и мне нужно отработать методику замера динамики. Я работаю над этим. Наше первое групповое (о боже  *facepalm645*) видео показало, что есть многие моменты к которым нужно подходить несколько иначе при съемке нескольких мотов.

я в эти выходные не смогу, думаю через неделю получится
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #85 : 16 Мая 2016, 13:26:36 »

Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
:D ;D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #86 : 16 Мая 2016, 13:40:55 »

Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
:D ;D
Прет, не трясет, колеса не блокирует.  :D
Вот за что очень нравится мне ЧОК - не нужно ехать 200, чтобы чувствовать скорость и эмоции.  *shlyapa* Ну а БМВ, за те бабки которых стоил новым, не имеет права быть говном, а обязан быть достойным аппаратом. 
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #87 : 16 Мая 2016, 14:09:28 »

Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
:D ;D

ага, надо продавать)))

Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
:D ;D
Прет, не трясет, колеса не блокирует.  :D
Вот за что очень нравится мне ЧОК - не нужно ехать 200, чтобы чувствовать скорость и эмоции.  *shlyapa* Ну а БМВ, за те бабки которых стоил новым, не имеет права быть говном, а обязан быть достойным аппаратом. 

я говорил об эмоциях от покупки.
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #88 : 16 Мая 2016, 15:11:07 »

Меня интересует сравнение только по одному вопросу.  На сколько медленно можно ехать на высшей передаче(ну к примеру 40) и потом как  он ускориться( с плавным набором и резким)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #89 : 16 Мая 2016, 15:17:06 »

Меня интересует сравнение только по одному вопросу.  На сколько медленно можно ехать на высшей передаче(ну к примеру 40) и потом как  он ускориться( с плавным набором и резким)
Я для видео предполагаю делать замер в пределе с 50 до 150 (для спорт-туров можно и до 200), и отдельно на 3-ей и/или 4-й с 50 (может и с 30) до 150. Это более актуально, обычно при выходе из пробки именно такие условия, и нужно понять, где и каким запасом тяги ты обладаешь и с каким пределом. Хочу попробовать засинхронить приборку и показания по трекеру, для начала на своем. Если получится адекватный график, будет супер.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE