НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
БМВ Гавно, купил FJR1300
dmitri28:
--- Цитата: PROdj от 16 Мая 2016, 12:26:58 ---Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
--- Конец цитаты ---
:D ;D
Johny:
--- Цитата: dmitri28 от 16 Мая 2016, 13:26:36 ---
--- Цитата: PROdj от 16 Мая 2016, 12:26:58 ---Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
--- Конец цитаты ---
:D ;D
--- Конец цитаты ---
Прет, не трясет, колеса не блокирует. :D
Вот за что очень нравится мне ЧОК - не нужно ехать 200, чтобы чувствовать скорость и эмоции. *shlyapa* Ну а БМВ, за те бабки которых стоил новым, не имеет права быть говном, а обязан быть достойным аппаратом.
PROdj:
--- Цитата: dmitri28 от 16 Мая 2016, 13:26:36 ---
--- Цитата: PROdj от 16 Мая 2016, 12:26:58 ---Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
--- Конец цитаты ---
:D ;D
--- Конец цитаты ---
ага, надо продавать)))
--- Цитата: Johny от 16 Мая 2016, 13:40:55 ---
--- Цитата: dmitri28 от 16 Мая 2016, 13:26:36 ---
--- Цитата: PROdj от 16 Мая 2016, 12:26:58 ---Вчера мотался в клин, потом на дачу в одинцово, вообщем на круг вышло 250 км. Эмоции прошли, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль.
--- Конец цитаты ---
:D ;D
--- Конец цитаты ---
Прет, не трясет, колеса не блокирует. :D
Вот за что очень нравится мне ЧОК - не нужно ехать 200, чтобы чувствовать скорость и эмоции. *shlyapa* Ну а БМВ, за те бабки которых стоил новым, не имеет права быть говном, а обязан быть достойным аппаратом.
--- Конец цитаты ---
я говорил об эмоциях от покупки.
ТВС:
Меня интересует сравнение только по одному вопросу. На сколько медленно можно ехать на высшей передаче(ну к примеру 40) и потом как он ускориться( с плавным набором и резким)
Johny:
--- Цитата: ТВС от 16 Мая 2016, 15:11:07 ---Меня интересует сравнение только по одному вопросу. На сколько медленно можно ехать на высшей передаче(ну к примеру 40) и потом как он ускориться( с плавным набором и резким)
--- Конец цитаты ---
Я для видео предполагаю делать замер в пределе с 50 до 150 (для спорт-туров можно и до 200), и отдельно на 3-ей и/или 4-й с 50 (может и с 30) до 150. Это более актуально, обычно при выходе из пробки именно такие условия, и нужно понять, где и каким запасом тяги ты обладаешь и с каким пределом. Хочу попробовать засинхронить приборку и показания по трекеру, для начала на своем. Если получится адекватный график, будет супер.
Навигация
Перейти к полной версии