Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: БМВ Гавно, купил FJR1300  (Прочитано 46042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
БМВ Гавно, купил FJR1300
« : 10 Мая 2016, 14:45:23 »

Давно мечтал приобрести данный мопед, один из немного бмв, который мне нравится. С хыжером пришлось расстаться, мопед перестал приносить удовольствие, езда на нем стала как езда в метро. Эмоций ноль. Оставлять его и покупать второй нет смысла – ездить на двух банально нет времени. Да и кучеряво это, иметь два мотоцикла когда на дворе кризис. Не продав хыжер я смотрел на те мотоциклы, что есть в продаже, созванивался, в итоге много объявлений я отбросил на этапе звонка. Нет смысла ехать смотреть мопед из европы и неполной комплектации. Еще был другой вариант (самый дорогой, кстати). Владелец удалил блок абс и усилитель тормозов, поставил армированные шланги и утверждает, что тормоза супер. Ну и нафига нужен бмв без фирменных фишек? Вообщем не стал время свое тратить на заведомо плохие для меня варианты.

В итоге остался один мотоцикл, из японии с 2013 года, у владельца два мотоцикла (стрем 650 и бмв). На бмв ездил только в крым, пробег по рф 15 тыс км. С аукциона его продали с пробегом 15 тыс. Осмотрев мотоцикл на предмет подтверждения пробегу пришел к выводу, что пробег более менее реален. Понятно, что можно заменить тормозные диски, но при замене обычно ставят неоригинал, а тут все бмв. Приехал на осмотр, покрутил, повертел, люфты поискал, течи, все в норме – даже и торговаться не за что. Но косяк все таки нашел – отсутствует нагревательный элемент левой ручки, за что скинул ценник. Далее прокатился на мотоцикле, покрутил его хорошенько, дал под хвост. Все в норме. В итоге купил.
Вчера наездил 300 км, разгонял пока до 240, дальше дорого заканчивалась. Причем когда разогнал до 240 пошел пологий поворот, который на такой скорости кажется очень крутым. Заложил мот – стабильно как по рельсам прошел его. На хыжере такое бы не вышло. Кирпичей правда отложил, но с непривычки.
Итак, что есть в мопеде: подогревы ручек + сидений, круиз контроль, электропривод стекла, рулевой демпфер, боковые кофры бмв, топкейс гиви maxia 55 литров в цвет мотоцикла, часы, указатель передачи. Ну про абс и прочее писать не буду.

Что понравилось:
  • Динамика (особенно после 160),
  • звук (его нет, двигателя вообще не слышно),
  • подвеска (особенно передняя), стабильность в наклоне,
  • тормоза (интегральные с абс – ну бомба, на песке в пол торможу),
  • свет (штатный свет хорош),
  • подогрев (жарит ппц),
  • коробка (как часы, 6 передач)
Что не понравилось:
  • посадка – кисти теперь болят (надо купить проставки под клипоны, чтобы посадку сделать вертикальный),
  • сцепление (не могу привыкнуть, смена передачи происходит с рывком, не попадаю в обороты), ветровой стекло (для моего роста толку ноль, почему то в нижнем положении комфортней, чем в верхнем),
  • боковая подножка (надо как то в сторону ее выдвигать, а не вниз как на хыжере).

К чему нужно привыкнуть:
  • управление – рулится иначе. Не хуже не лучше – по-другому. Наверно за счет системы рычагов в передней подвески. Но если заложил – пишешь дугу.
  • Пульты – ну тут все понятно.
  • Корова – в пробках пока перемещаюсь медленно, не чувствую габаритов и что вызвало у меня когнитивный диссонанс – руль поворачиваешь, а морда не поворачивается.

Зачем купил? Нравится мопед, привлекли опции плюс возможность динамичного передвижения. Это не оппозит, данный мотор можно крутить и ехать действительно быстро, но при желании остановится как вкопанный. Как говорят владельцы, мопед из эпохи надежных бмв. Плюс мопед достаточно редкий, это тоже привлекает.

Ну и фотки







« Последнее редактирование: 10 Июня 2016, 00:05:41 от PROdj »
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #1 : 10 Мая 2016, 14:50:33 »

Принимай поздравления  *good2* *good2* *good2*
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #2 : 10 Мая 2016, 14:53:14 »

Всё таки купил кирпича  :D

 *good2*

Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #3 : 10 Мая 2016, 14:53:52 »

Поздравляю, Санёк !   *drink*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #4 : 10 Мая 2016, 14:54:28 »

Хороший мопед  *good2*
При динамичной манере езды ресурс сцепления 40-50 тыс км  *ded*
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #5 : 10 Мая 2016, 14:55:55 »

Поздравляю, буду ждать отзывов еще, переодически посматриваю на версию RS. Но действиельно толковых отзывов о ней не встечал.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #6 : 10 Мая 2016, 14:57:12 »

Поздравляю, буду ждать отзывов еще, переодически посматриваю на версию RS. Но действиельно толковых отзывов о ней не встечал.

Я не смотрел на рс по причине, что за эти же деньги можно взять gt, который богаче и комфортней.

Хороший мопед  *good2*
При динамичной манере езды ресурс сцепления 40-50 тыс км  *ded*

ну что поделать)

За поздравляшки спасибо ::)
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #7 : 10 Мая 2016, 14:58:40 »

Я хондовскую коробку тоже оценил после Хыжера   *love* Уже забыл что это такое  :D

Под мой характер больше оппозит подошёл бы, но мне бнв не нравится  *smoke*

И да, поздравляю  *friends*  *moto*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #8 : 10 Мая 2016, 15:06:03 »

Я хондовскую коробку тоже оценил после Хыжера   *love* Уже забыл что это такое  :D

Под мой характер больше оппозит подошёл бы, но мне бнв не нравится  *smoke*

Так наклейку Хонды прилепи на бнв, вопрос будет решён  :D
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #9 : 10 Мая 2016, 15:20:35 »

Соломоново решение  *sleepy*
 *rabbi*
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #10 : 10 Мая 2016, 15:33:48 »

Сань, ну таки поздры.
Надо будет как нить до тебя доехать посмотреть его вживую:-)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #11 : 10 Мая 2016, 15:52:34 »

Сань, ну таки поздры.
Надо будет как нить до тебя доехать посмотреть его вживую:-)

приезжай, я там каждый день)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 15:58:29 »

 *moto* *good2*
Записан
Снова в деле :)

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 16:03:31 »

Я хондовскую коробку тоже оценил после Хыжера   *love* Уже забыл что это такое  :D

А что не так с коробкой хижера?) Например на идоле хонде дрозде, коробка как на хижере.
Записан
make your fast faster

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Теперь и я на бумере (тут все о нем)
« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 16:04:16 »

Хороший мопед  *good2*
При динамичной манере езды ресурс сцепления 40-50 тыс км  *ded*
При динамичной езде сцепу не используют!  *ded*
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE