Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (21/104) > >>

T-12:

--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 14:00:21 ---насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.

--- Конец цитаты ---

Сколько эта операция здесь может стоить?

Serge:

--- Цитата: T-12 от 31 Июля 2011, 01:34:29 ---
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 14:00:21 ---насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.

--- Конец цитаты ---

Сколько эта операция здесь может стоить?

--- Конец цитаты ---
Найди в инете фирму Механика (Москва) и позвони - там тебе точно скажут цену.

Pasis:
думаю в пределах 6тр

Pasis:
на мотоломе видел пару 3х командеров на меча не дорого

T-12:

--- Цитата: Pasis от 08 Августа 2011, 21:09:02 ---на мотоломе видел пару 3х командеров на меча не дорого

--- Конец цитаты ---
С этими коммандерами (три штуки от одного продавца) какая-то фигня. При попытке купить пишет, что доставляется куда угодно, кроме Москвы. Я типа один положил в корзину, никакого движения со стороны мотолома не последовало. Но на сайте осталось 2. Посмотрим, что будет дальше происходить. Мутно это как-то.
Я вообще хотел дождаться, что знакомый Сергея про Motty AFR Tuner скажет. Пока на бумаге он выглядит более интересным чем 3-его коммандер. Я так понимаю, что в отличие от 3-его с прошитой заранее картой по конкретному бензину, АФ Тюнер корректирует смесь "на лету" ориентируясь на показания лямбд.

У меня к тебе вопрос: я правильно понимаю, что третий коммандер разделяет весь диапазон оборотов на три части и отдельно по каждой части проводит корректировку? Т.е. в пределах каждой части характеристика линейна?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии