Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84336 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #135 : 08 Октября 2011, 01:24:48 »

;D
Серж, это ему на аватар надо поставить! Причём принудительно!
А то шастает по форумам, жертв ищет, кому бы вдуть )))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #136 : 09 Октября 2011, 17:38:17 »

АААААААААА))))))))))))   спасибо))))))))))))))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Биг-блоки
« Ответ #137 : 09 Октября 2011, 20:12:15 »

А где аватар?  :D
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #138 : 25 Октября 2011, 16:04:01 »

Все эти дорогущие биг-блоки и строкер-колена это конечно хорошо... Но можно ведь просто перегильзовать и расточить стоковый блок под другие поршни, от других мотоциклов или афтермаркетовые, как Serge сделал.

Сейчас глянул на АПЕ, 81мм Вайсеко дает объём 1314см3 и степень сжатия 10.25 против родной 9.7. Стоят вполне бюджетно - 600$ без доставки. Думаю даже перегильзовывать ничего не надо, просто блок расточить. Т.е. бюджет переделки вполне впишется в 25 тыс. думаю. И можно будет использовать 92 бензин даже... Интересно, на сколько момент вырастет на такой поршневой? *repa* Простой расчёт на калькуляторе показывает увеличение на 11%...

Причём это так скажем Stage 1 для XJR, меньше просто нет ничего. А если 85мм, да при степени сжатия эдак в 12... ::)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 19:29:47 от MAHA »
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1172
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Биг-блоки
« Ответ #139 : 25 Октября 2011, 20:46:11 »

Там думаю уже и шатуны и колено и шпильки и бошку надо будет дорабатывать ! А так да, нереальный паровоз бы получился !  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #140 : 25 Октября 2011, 21:55:44 »

Необязательно, Пасис говорит 200 сил стоковые шатуны и т.д. выдержат. Полуторалитровый атмосферник столько не выдаст. В голову если только клапана побольше, и огрехи в каналах убрать.

Т.е. это не атмо-тюнинг по оборотам, как обычно делают, а просто рассверливание мотора ради момента. Мне из XJR визжащий спорт делать не хочется...
Со временем обязятельно хотя бы до 81мм рассверлю *chef*
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1172
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Биг-блоки
« Ответ #141 : 26 Октября 2011, 13:36:38 »

Конкуренцию для триумф рокет-3 готовишь ?!  *moto*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

bernaut

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • yamaha fzx750=>xjr1200r=>...
    • Москва,Восток Новокосино
Re: Биг-блоки
« Ответ #142 : 28 Октября 2011, 07:27:39 »

Интересно, а кто-нибудь из тюнинг ателье случайно вариант кпп с 6 передачей выпускает? Я бы взял, даже за дорого...Мне скорости для полного счастья чуть-чуть не хватает.  *moto*
Записан
Купил очень скользкую клеенку и постелил на кухонный стол.
Всю ночь раздавались звуки падающих тараканов и тихий мат...
Через неделю увидел первого таракана на коньках.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Биг-блоки
« Ответ #143 : 28 Октября 2011, 12:16:17 »

Я бы взял, даже за дорого...

Дорого у всех разное. Написал бы сколько это примерно в у.е. Может и я в очередь бы встал.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #144 : 28 Октября 2011, 21:32:22 »

Все эти дорогущие биг-блоки и строкер-колена это конечно хорошо... Но можно ведь просто перегильзовать и расточить стоковый блок под другие поршни, от других мотоциклов или афтермаркетовые, как Serge сделал.
У меня поршни не совсем афтермаркет: комплект делался конкретно по моим требованиям.
В частности были сделаны увеличенные цековки под клапана (на всякий случай!) и "лунка" в днище поршня, для того чтобы степень сжатия в новом варианте была как стоковая 9,5. Еще и поршневые кольца были подобраны от авто BMW диаметром 84 мм (они немного потолще чем стоковые).

Ну а добавление в XJR шестой передачи на заказ и единичном экземпляре (скорее всего этим никто и никогда этим не заморачивался) боюсь обойдется в стоимость еще одного XJR.
Гораздо проще и бюджетнее ПЫЧ купить: у него уже в базе шесть передач, 1400 кубиков объем и инжектора. И никаких биг-блоков не надо будет искать и ставить в том числе.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #145 : 28 Октября 2011, 21:43:59 »

Serge, ну ты сам как оцениваешь результат? Доволен как слон, или "ну получше конечно...." Стоит оно того? Нам советуешь? :)
Интересуют не графики, а ощущения от езды и чувство удовлетворения/неудовлетворения проделанной работой.

Насчёт лучше ПЫЧ купить, чем биг-блоки ставить, то тут не так всё однозначно... Так можно и Триумф Рокет купить или ещё что.. Мне вот Ямаха нравится как ничто больше, лучший мотоцикл для меня, хотя наверное СВ1300 и ПЫЧ не хуже как минимум, но не цепляют аурой. Нравится всё - и вид, и конструкция, и вкусняшки всякие, и звук. Привязываешься к мотоциклу со временем. Короче зацепило, буду её дорабатывать - это интересней чем мотоциклы менять, как по-мне.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 22:38:14 от MAHA »
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #146 : 28 Октября 2011, 23:05:40 »

Serge, ну ты сам как оцениваешь результат? Доволен как слон, или "ну получше конечно...." Стоит оно того? Нам советуешь? :)
Интересуют не графики, а ощущения от езды и чувство удовлетворения/неудовлетворения проделанной работой.

Насчёт лучше ПЫЧ купить, чем биг-блоки ставить, то тут не так всё однозначно... Так можно и Триумф Рокет купить или ещё что.. Мне вот Ямаха нравится как ничто больше, лучший мотоцикл для меня, хотя наверное СВ1300 и ПЫЧ не хуже как минимум, но не цепляют аурой. Нравится всё - и вид, и конструкция, и вкусняшки всякие, и звук. Привязываешься к мотоциклу со временем. Короче зацепило, буду её дорабатывать - это интересней чем мотоциклы менять, как по-мне.
Ощущения от езды на просто увеличенном объеме уже несколько подзабылись, поскольку нынче уже к объему и валы тюнинговые добавились. В общем как мне кажется, добавленный объем,  не особо сильно что поменял в  динамике. Но вот жрать в дальняках после расточки и настройки стал на литр меньше.
А вот после втыкания валов все стало гораздо заметнее и веселее.
Вообще тюнинг и особенно моторный это больше дань собственному самолюбию: снаружи ничего не видно да и добавка не столько кардинальна. Да и пользуемся полученной мощностью процентов на 50 и иногда на 80. 

Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #147 : 29 Октября 2011, 00:23:41 »

Ребяты, вы - МАНЬЯКИ! Завидую вашему терпению, наличию времени и финансовых средств, чего себе, к сожалению, позволить не могу, а хочется... (теплый оборудованный гараж, необходимый перечень качественного инструмента, кучу всяких "мотовкусняшек", пару недель свободного времени и ...раздолбанный об стену телефон (чтоб соблазна включить не появилось)... :()
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #148 : 29 Октября 2011, 01:51:08 »

Ребяты, вы - МАНЬЯКИ! Завидую вашему терпению, наличию времени и финансовых средств, чего себе, к сожалению, позволить не могу, а хочется... (теплый оборудованный гараж, необходимый перечень качественного инструмента, кучу всяких "мотовкусняшек", пару недель свободного времени и ...раздолбанный об стену телефон (чтоб соблазна включить не появилось)... :()
А мы все по определению обычных людей больные на голову: кто-то побольше, кто-то поменьше.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #149 : 29 Октября 2011, 02:00:42 »

Серёж, не спорю. Для друзей, знакомых (кто в курсе), родственников (кто в курсе), я - ...ну, так скажем, разные интерпретации моего "душевного состояния"  *moto* НО, как говорится "СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ" на мнения "других"... ЭТО - Я и ЭТО - МОЁ!!! Остальное - всего лишь мнения... (как правило, меня не волнующее).  *moto* *moto* *moto*
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE