Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (35/104) > >>

Bood:
Я про то что человек существо всегда недовольное, потом еще захочется))))

Serge:

--- Цитата: MAHA от 03 Ноября 2011, 21:35:54 ---
--- Цитата: Bood от 03 Ноября 2011, 20:38:54 ---
--- Цитата: MAHA от 03 Ноября 2011, 20:35:19 ---Ну это уже фан-байк получается, или для дрэга. Хочется вещь относительно практичную :) Мне много не надо, 20-30% по моменту меня устроит)))

--- Конец цитаты ---
Ты забыл добавить на первое время :)

--- Конец цитаты ---
Андрюх, может быть, потом реально зацепит :). Мне эти 20-30 процентов нужны скажем, про запас, и чтобы он с газа виллил на 1-2 передачах, а динамика и максималка меня и сейчас устраивают *friends*

--- Конец цитаты ---
Поверь, если начнешь, то уже не остановишься. По себе знаю. И посты Пасиса не читай, иначе как я попадешь на тюнинг по полной программе: там болтик надо, тут шайбочку, здесь трубочку, сюда блочек электроный и все - оглянуться не успел, а в твой любимый мот уже второй по цене вбухан. 
Я, мля, из-за этих модернизаций, з-ий год дачу никак до конца не доделаю.

Tony_XJR:
Pasis, извини не удержался, поставил тебе аватар. Это реально твоё  *moto*

Pasis:

--- Цитата: T-12 от 03 Ноября 2011, 20:28:34 ---
--- Цитата: Pasis от 03 Ноября 2011, 19:44:47 ---Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.

--- Конец цитаты ---

турбина всегда дешевле по соотношению мощность/затраты, особенно если подобрать такое давление, чтобы не пришлось менять шатуны и поршни

--- Конец цитаты ---

в точку

расход увеличится только на режимах когда жечь будешь, в буст зоне
ресурс не сильно уменьшится при грамотном подходе.

фильтр вывести можно куда угодно... хоть в рюкзак)))

конструкция усложнится, да, но не настолько чтобы не смочь ее отремонтировать в случае чего... да и не сильно усложнится.... какой нить бмв сложнее с завода...

По настройкам- настроил один раз и езди, так же как с прямотоком.... авхлоп любой сварить можно...

внешний вид дело вкуса....  можно турбину за мотор спрятать.... как это на сузуки XN85 сделано. не лучшее решение но для эстетов самое то...

вобщем было бы желание....  отмазки всегда придумать можно)))

Турбина кстати, момент ощутимо поднимет.....  у нас когда у бусы было 240сил с колеса был момент 200....

никакие фцры и клапана вам столько не дадут.... и расточка по объему тоже...

только наоборот все на верха уйдет...

Pasis:
Спасибо за аву))) но больше принудительно править мой профиль не надо)


Серж, а по поводу тюнинга, ты же сам все хотел, я только помогал реализовывать)))) так что перед женой за дачу сам оправдывайся)))) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии