Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (36/104) > >>

MAHA:
Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?

Pasis:
нюансов много ....
с компрессором немного больше возни... и дороже получится, если брать центробежник, а он больше подходит.

на топфуелах своя специфика.

привод от сцепления вариант неудачный... там уже маленькие обороты. надо от колена.

Воббще, если дружишь с английским почитай это.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=18362.0

А я пойду новую тему открывать)))

MAHA:
Да я джиксерклаб покуриваю время от времени))) То что турбина тема для получения мощности за 200 кобыл это я усвоил, и ездабельно довольно. Но мне пока 200+ наверное просто не надо)) Не маньяк я скорости ???

Pasis:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,468.msg35977.html#msg35977

вот к примеру)

Serge:

--- Цитата: MAHA от 03 Ноября 2011, 22:50:04 ---Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?

--- Конец цитаты ---
Вооо! Компрессор совсем другое дело. И внешний вид соответствует. Правда дороже получается.
Вот видео компрессорного ПЫЧа из Англии от которого и я и Пасис просто тащимся - здесь мы с ним полностью совпадаем во мнениях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии