Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
MAHA:
Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?
Pasis:
нюансов много ....
с компрессором немного больше возни... и дороже получится, если брать центробежник, а он больше подходит.
на топфуелах своя специфика.
привод от сцепления вариант неудачный... там уже маленькие обороты. надо от колена.
Воббще, если дружишь с английским почитай это.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=18362.0
А я пойду новую тему открывать)))
MAHA:
Да я джиксерклаб покуриваю время от времени))) То что турбина тема для получения мощности за 200 кобыл это я усвоил, и ездабельно довольно. Но мне пока 200+ наверное просто не надо)) Не маньяк я скорости ???
Pasis:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,468.msg35977.html#msg35977
вот к примеру)
Serge:
--- Цитата: MAHA от 03 Ноября 2011, 22:50:04 ---Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?
--- Конец цитаты ---
Вооо! Компрессор совсем другое дело. И внешний вид соответствует. Правда дороже получается.
Вот видео компрессорного ПЫЧа из Англии от которого и я и Пасис просто тащимся - здесь мы с ним полностью совпадаем во мнениях.
Навигация
Перейти к полной версии