Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (56/104) > >>

Serge:

--- Цитата: T-12 от 25 Декабря 2011, 14:43:00 ---
--- Цитата: Serge от 27 Июля 2011, 22:38:51 ---
--- Цитата: T-12 от 27 Июля 2011, 21:54:12 ---Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.

--- Конец цитаты ---
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.
Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....

--- Конец цитаты ---

Сергей, какие новости с полей? Пока распродажи надо мне решить наконец-то либо с Motty AFR Tuner заморачиться, либо заказывать Паверкоммандер 3 и не мучать мозГ :)

--- Конец цитаты ---
Да вроде готово у него все - числа 10 января буду мот перетасткивать в сервис для установки новых мозгов и настройки.

Pasis:
После промерки блока хжр 1200, подтвердилось, что стандартные гильзы можно расточить только на 1мм, те с 1188 до 1220.
Дальше только перегильзовка.

T-12:
Александр Pasis, вопрос к тебе :)
какой примерный бюджет будет на переделки и настройку, чтобы на с хаябусовского движка с турбиной снять 200-250 лс и момент поприличнее? Какие годы выпуска лучше подходят для этого? Реально ли остаться на 95 бензине? Исходя из опыта какой ресурс цепи будет если форсаж будет около 5% от общего ресурса?
А то зреет у меня одна безумная идея. Надо бы уже понимать какие бюджеты потребуются :)

Pasis:
Отписал в личку.

Serge:

--- Цитата: Serge от 25 Декабря 2011, 19:25:23 ---
--- Цитата: T-12 от 25 Декабря 2011, 14:43:00 ---
--- Цитата: Serge от 27 Июля 2011, 22:38:51 ---
--- Цитата: T-12 от 27 Июля 2011, 21:54:12 ---Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.

--- Конец цитаты ---
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.
Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....

--- Конец цитаты ---

Сергей, какие новости с полей? Пока распродажи надо мне решить наконец-то либо с Motty AFR Tuner заморачиться, либо заказывать Паверкоммандер 3 и не мучать мозГ :)

--- Конец цитаты ---
Да вроде готово у него все - числа 10 января буду мот перетасткивать в сервис для установки новых мозгов и настройки.

--- Конец цитаты ---
По разным объективным причинам установка новых мозгов затянулась, но надеюсь что край уже виден.

Вчера ездил на стенд в Виктору на диагностику моего сцепления - был подозрения, что фрикционные диски накрываются, так как уже несколько раз отмечались мгновенные пробуксовки под нагрузкой (при разгоне).
Но как выяснилось сцепление тут не при чем - все с ним нормально. Это мой задний Мишлен Пилот Роуд 3 так шалит.
Заодно немного изменили настройки Поверкоммандера - серединка (между 3-4 тысячами оборотов) стала посочнее и имевшийся провальчик  по моим ощущениям сгладился, но совсем конечно не ушел.
Вот такие результаты замеров получились:
Мощность - 149 л/с где-то в районе 7500
Крутящий - 157.5 в районе 5500.

графики  http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/Suzuki/gsx1500.png

В общем будем работать дальше над внутренней красотой моего моторчика

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии