Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84381 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #375 : 31 Октября 2014, 21:17:40 »

Саш, узнай пожалуйста сколько стоит блок без гильз ( ну и с гильзами тоже узнай), желательно с ребрами.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #376 : 01 Ноября 2014, 19:05:11 »

ок, он с ребрами. как то, который продавали давно)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #377 : 01 Ноября 2014, 19:05:37 »

поршни только нужно делать на заказ под этот блок, большие)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #378 : 01 Ноября 2014, 19:40:13 »

ок, он с ребрами. как то, который продавали давно)
Кинь, пожалуйста ссылку на этот блок.
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #379 : 01 Ноября 2014, 21:19:51 »

Ссылки нету.  Продавали один такой пару лет назад на ебее...

Я уточнил, у моего знакомого есть один такой новый биг блок, фрезерованный из цельного куска, с ребрами, без гильз. Цена на него будет около 34-35тр с доставкой сюда.

Если нужно будет, можно сделать на заказ поршни под него и прокладку под голову и блок. Под нужный объем и СЖ.
С таким блоком делают около 1500 кубов. 
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #380 : 01 Ноября 2014, 21:22:37 »

Ссылки нету.  Продавали один такой пару лет назад на ебее...

Я уточнил, у моего знакомого есть один такой новый биг блок, фрезерованный из цельного куска, с ребрами, без гильз. Цена на него будет около 34-35тр с доставкой сюда.

Если нужно будет, можно сделать на заказ поршни под него и прокладку под голову и блок. Под нужный объем и СЖ.
С таким блоком делают около 1500 кубов.
А с коленом, шатунами и вкладышами делать при таком увеличении объёма ничего не нужно?
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #381 : 01 Ноября 2014, 21:30:02 »

шатуны конечно же менять на усиленные, тк мощность выше, сж тоже, вес поршней тоже...  можно конечно и на стоке собрать, но я бы не стал... колено и вкладыши должны быть в идеале.

Чтобы раскрыть потенциал такого большого объема нужна хорошая голова с большими клапанами, каналами и валами... вот тогда это будет бомба!  А со сток головой мощность не очень сильно поднимется, момент, да больше будет....

У нас на форуме парень тюнил пыча, сделал 1.7 объем и голову с большими клапанами, каналами и дросселями, и валы ему в вебкаме на заказ сделали, теперь ездит и тролит всех спортоводов в районе у себя :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #382 : 01 Ноября 2014, 21:34:57 »

Да-бюджет этого мероприятия выходит под 200 000 и это если всё делать самому.
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #383 : 01 Ноября 2014, 21:37:59 »

я думаю сильно больше выйдет, если даже делать самому и по уму...  одна голова тыщ 80 выйдет.... плюс про сцепу не надо забывать)
В общем дешевле дунуть в мотор :) и получить ту же мощность или даже на много больше.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #384 : 01 Ноября 2014, 22:30:16 »

ОК спасибо! Цена норм. А может твой знакомый фото прислать? В целом я готов купить.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #385 : 01 Ноября 2014, 22:38:10 »

А он на ПЫЧ тоже бигблок ставил? Они и на него есть?

Да-бюджет этого мероприятия выходит под 200 000 и это если всё делать самому.
"Скорость - это всего лишь вопрос денег" (с) =)))))

Вот поэтому я и не хочу сильно увеличивать мощность - ценник растет в геометрической прогрессии, одно тянет за собой другое, плюс не понятна практичность такого дрэгстера. Можно было бы заняться головой и оборотами, но мне нужен крутящий момент на середине. Хотя еще толком не решил - нужен ли мне блок, или достаточно свой расточить под 1314 Wiseco... *repa* Но бигблок пусть будет все равно, даже если про запас.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 23:03:15 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #386 : 02 Ноября 2014, 00:27:40 »

фото где то было старое) попрошу еще сфоткать.
на пыча- нет, сток блок перегильзовал. поршни на заказ делал.

Борис не жалуется на низы)  говорит с низов пуляет как танк, только в отличии от сток пыча и пыча на яша валах на сток объеме, теперь мотик и на верхах вваливает как спорт и виллит постоянно...

Могу сказать, что нет ничего лучше, чем еще больше объема!!! :)  Я пока себе 1340 с турбо делаю, потому что нет готовых поршней под больший объем, но уже подумываю на заказ сделать побольше :) на будущее.  Но сейчас мне важней головку сделать с большими клапанами :)  Т.к. без хорошей головы не реализовать весь потенциал большого объема :) Ну и хочу я 500 сил получить в итоге :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #387 : 02 Ноября 2014, 01:26:51 »

я думаю сильно больше выйдет, если даже делать самому и по уму...  одна голова тыщ 80 выйдет.... плюс про сцепу не надо забывать)
В общем дешевле дунуть в мотор :) и получить ту же мощность или даже на много больше.
В принципе да, даже с учётом уменьшения ресурса.
Но до того момента как в мотор дунет ничего не изменится, а  в большекубатурных двигателях самое ценное-момент.
Записан
Мапеды починяю

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Биг-блоки
« Ответ #388 : 02 Ноября 2014, 11:19:08 »

По поводу 500 сил это круто, из опыта скажу сто нужно добиться плавного выхода на буст, а для этого нужна в идеале твинскрольная горячка и многодроссельный впуск. Гаррет 35 может отдатьстолько мощьности,но  На насколько помню твинскрольных горячик на них нет (остальные турбосы слишком большие на мой взгляд). Да и коллектор под твинскрол сварить сложнее . 3 года назад мне варили, сейчас все отказываются.
Ну и подкину тему к размышлению из авто опыта . атмо мотор мощностью 200 сил + влитые кислотой 140/160сил  быстрее на кворете турбовой мощностью 500/600 сил. На турбе хуже старт (даже с лаунчем) и потом этот огромный крутящий момент который ещё нужно реализовать на асфальте это вообще беда .
много чего можно сделать с машиной или мотоциклом главное реализовать то что сделано .
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #389 : 02 Ноября 2014, 13:15:07 »

момента с наддувом столько, что не знаешь куда его девать и кому отсыпать...
даже достаточно большие турбины уже надуваюст с 4000 тысяч... куда раньше?  можно поставить мелкую турбину и она будет дуть с 2000... только ездить на таком мотике будет не очень...  Как раз и прикол в том, что до 4-5 тыс ты можешь ехать как на стоке, а если нужно в жечь, крутишь ручку газа дальше.  В итоге ты можешь и по городу комфортно ездить и на гоночки)
Ресурс падает конечно, при любом повышении мощности, особенно в 2-3 раза... Но если все грамотно усилить и сделать, то этого ресурса будет вполне достаточно.  Как серьезный атмо тюнинг тоже ресурс прилично уменьшает... а результат не сравнимый с наддувом...

На гаррете мир клином не сошелся... 35ка может дать 700 сил)  для города самый оптимальный вариант 30ка, для них есть твинскрольные горячки от тюнинговых контор, правда цена такой турбины выходит уж больно не вкусная...

Мы ставим обычно холсеты, у них есть 35ка- по хар-кам аналогичная 30ке гаррету, есть твинскрольные, есть сингл канал, обе модели ставили на мотики, работают обе отлично. Коллектор варить, да сложнее.  Вернее сложность в том, чтобы его уместить в сжатое пространство :)

Покажи конкретные примеры когда атмо мотор 200 сил с 160 закисью на квотере быстрее 600 сильных таких же авто?  Я чет таких не знаю не одного в России.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE