момента с наддувом столько, что не знаешь куда его девать и кому отсыпать...
даже достаточно большие турбины уже надуваюст с 4000 тысяч... куда раньше? можно поставить мелкую турбину и она будет дуть с 2000... только ездить на таком мотике будет не очень... Как раз и прикол в том, что до 4-5 тыс ты можешь ехать как на стоке, а если нужно в жечь, крутишь ручку газа дальше. В итоге ты можешь и по городу комфортно ездить и на гоночки)
Ресурс падает конечно, при любом повышении мощности, особенно в 2-3 раза... Но если все грамотно усилить и сделать, то этого ресурса будет вполне достаточно. Как серьезный атмо тюнинг тоже ресурс прилично уменьшает... а результат не сравнимый с наддувом...
На гаррете мир клином не сошелся... 35ка может дать 700 сил) для города самый оптимальный вариант 30ка, для них есть твинскрольные горячки от тюнинговых контор, правда цена такой турбины выходит уж больно не вкусная...
Мы ставим обычно холсеты, у них есть 35ка- по хар-кам аналогичная 30ке гаррету, есть твинскрольные, есть сингл канал, обе модели ставили на мотики, работают обе отлично. Коллектор варить, да сложнее. Вернее сложность в том, чтобы его уместить в сжатое пространство
Покажи конкретные примеры когда атмо мотор 200 сил с 160 закисью на квотере быстрее 600 сильных таких же авто? Я чет таких не знаю не одного в России.