Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
hax-666:
http://dragsng.ru/category/drosselya-sport-fsl-sport/
Кузовкин Сергей. Хороший пример тюна атмо мотора. В этом году и турбосы хорошо поехали Рудометов Владимир показал очень хорошее время на турбе 500+.
Корчи от fpm мощностью более 600сил не берём в расчёт это уже рекорды России ставят для переднеприводных авто
MAHA:
Кто-нибудь блок 1300 держал в руках? Он точно не гильзованый (но с покрытием)? Я вот по фотографии не вижу разницы между 1200 (картинка №1) и 1300. Или выступающие части гильз 1300-го это все-таки алюминий??? (по-моему бред - лить такой блок или тем более гильзовать алюминевыми гильзами).
Pasis:
У Кузовкина уже давно больше 200 сил и закиси он льет на много больше 160...
а так в переднем приводе уже давно больше 500 сил у всех кто в кубке в этом году ездил...в фса классе
Pasis:
--- Цитата: MAHA от 04 Ноября 2014, 15:02:36 ---Кто-нибудь блок 1300 держал в руках? Он точно не гильзованый (но с покрытием)? Я вот по фотографии не вижу разницы между 1200 (картинка №1) и 1300. Или выступающие части гильз 1300-го это все-таки алюминий??? (по-моему бред - лить такой блок или тем более гильзовать алюминевыми гильзами).
--- Конец цитаты ---
у 1300 никасиль, у 1200 чугунные гильзы
на твоих фото видно это даже
у пыча и многих других тоже никасиль, выглядит так же как на 1300
никаких алюминиевых гильз там нет, блок литой весь, с покрытием на стенках цилиндров
MAHA:
Саш, а ты не знаешь, если гильзовать под 1314 - нужно картер раскачивать? Очень не хочется...
И что там с бигблоком? Продаст или нет?
Навигация
Перейти к полной версии