Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 81999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Биг-блоки
« Ответ #45 : 22 Июля 2011, 11:09:26 »

Да, здорово, просто нет слов ! А вот на счет 1,7 я бы подумал !  *repa*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #46 : 23 Июля 2011, 04:16:52 »

дешевле турбировать)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #47 : 25 Июля 2011, 11:51:04 »

Друзья, посоветуйте нормального настройщика и стенд. Хочется получить хорошую консультацию по двиглу на VTX и покупке разных ништяков. Ну и чтоб потом на стенде настроить все смогли. Слышал у GSX клаба есть прикормленная контора со стендом.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #48 : 25 Июля 2011, 12:40:33 »

Друзья, посоветуйте нормального настройщика и стенд. Хочется получить хорошую консультацию по двиглу на VTX и покупке разных ништяков. Ну и чтоб потом на стенде настроить все смогли. Слышал у GSX клаба есть прикормленная контора со стендом.
Нет никакого прикормленного стенда: просто чел у которого он есть, тусит у нас на джиксерклабе.
В Москве насколько мне известно всего 2 мотостенда: Мультипас и РК сервис. Вполне возможно что к осени-зиме этого года будет и третий вариант, но пока рано об этом говорить.
Основной вопрос только в том у кого опыта в настройках больше - цены более или менее одинаковые.

На первое место все таки Мультипас бы поставил: там у настройщика (Саша) опыта в несколько раз больше, чем у ребят с RK-сервис.

По крайней мере я в Мультипасе настривался два раза: и когда на своем GSX 1400 блок расточил до 1507 см3 и поставил Поверкоммандер, и в этом году после установки Йошимуровских распредвалов и полного прямотока.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #49 : 25 Июля 2011, 13:18:48 »

На первое место все таки Мультипас бы поставил: там у настройщика (Саша) опыта в несколько раз больше, чем у ребят с RK-сервис.
По крайней мере я в Мультипасе настривался два раза: и когда на своем GSX 1400 блок расточил до 1507 см3 и поставил Поверкоммандер, и в этом году после установки Йошимуровских распредвалов и полного прямотока.
Тоже слышал о них. Так что надо ехать :) Контакты дай, плиз, а то беглый поиск яндексом ничего вразумительного не дал.

Ну и чтоб два раза не ходить:
В этом году закуплен уже полный прямоток + распредвалы Йошимура+ евпропейский мозг. После настройки могу рассказать что получилось в итоге. Жду примерно 130-140 л.с. от своего ПЫЧа.
Лямбды я так понимаю в выхлоп не ставил? Почему?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #50 : 25 Июля 2011, 13:40:25 »

На первое место все таки Мультипас бы поставил: там у настройщика (Саша) опыта в несколько раз больше, чем у ребят с RK-сервис.
По крайней мере я в Мультипасе настривался два раза: и когда на своем GSX 1400 блок расточил до 1507 см3 и поставил Поверкоммандер, и в этом году после установки Йошимуровских распредвалов и полного прямотока.
Тоже слышал о них. Так что надо ехать :) Контакты дай, плиз, а то беглый поиск яндексом ничего вразумительного не дал.

Ну и чтоб два раза не ходить:
В этом году закуплен уже полный прямоток + распредвалы Йошимура+ евпропейский мозг. После настройки могу рассказать что получилось в итоге. Жду примерно 130-140 л.с. от своего ПЫЧа.
Лямбды я так понимаю в выхлоп не ставил? Почему?
Пока не ставил, поскольку ее подключать тоже пока некуда - надо тогда вообще мозги менять. А так конечно посмотрим, подумаем - все еще впереди. А я графики разве после настройки не вывешивал здесь?

Телефон Саши из Мультипаса кинул в личку
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #51 : 25 Июля 2011, 14:36:33 »

Пока не ставил, поскольку ее подключать тоже пока некуда - надо тогда вообще мозги менять. А так конечно посмотрим, подумаем - все еще впереди. А я графики разве после настройки не вывешивал здесь?

Телефон Саши из Мультипаса кинул в личку

Вывешивал, на первой странице :) Из них не понятно, стоят ли у тебя лямбды или нет :)
Беглый осмотр пауеркоммандеров показывает, что они бывают с лямдами (например Кобра). Я как то по машине привык, что лямбда-зонд нужная штука. Вот и было интересно, почему у тебя лямбды не стоят.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #52 : 25 Июля 2011, 15:44:08 »

Пока не ставил, поскольку ее подключать тоже пока некуда - надо тогда вообще мозги менять. А так конечно посмотрим, подумаем - все еще впереди. А я графики разве после настройки не вывешивал здесь?

Телефон Саши из Мультипаса кинул в личку

Вывешивал, на первой странице :) Из них не понятно, стоят ли у тебя лямбды или нет :)
Беглый осмотр пауеркоммандеров показывает, что они бывают с лямдами (например Кобра). Я как то по машине привык, что лямбда-зонд нужная штука. Вот и было интересно, почему у тебя лямбды не стоят.
Вообще-то лямбды в трубы при настройках вставляются, а дальше уже без них катешься.
Но как уже говорил есть некоторые варианты и они обдумываются.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 15:54:16 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #53 : 26 Июля 2011, 03:20:26 »

 а что ты с втхсом сделать то хочешь?
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #54 : 26 Июля 2011, 05:53:06 »


Беглый осмотр пауеркоммандеров показывает, что они бывают с лямдами (например Кобра). Я
Кстати:
Cobra это Cobra, а Powercommander это Powercommander. Есть еще и другие марки.
Не берусь судить что лучше или хуже, но по крайней мере Powercommander на порядок известнее всех остальных. И его могут как раз настривать на стендах фирмы Диноджет, имеющихся в Москве. Собственно говоря Диноджет и выпускает Powercommander.
А вот как с другими марками обстоят дела по настройке, включая Cobra - не знаю
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #55 : 26 Июля 2011, 11:48:59 »

а что ты с втхсом сделать то хочешь?

да собственно не разгуляешься особо. Мотоцикл по большому счету самодостаточный. Пока стоит прямоток и нулевик - надо бы в порядок смесь привести, а то на душе как-то неспокойно. Я по машине привык - поменял конфиги - вэлком к настройщику :)
Пока удалось только одну турбу найти на МЕЧ. Да и та какая-то стрёмноватая. Посоветуюсь с Сашей из Мультипаса кто что делал, за зиму подумаю.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #56 : 26 Июля 2011, 12:04:33 »


Беглый осмотр пауеркоммандеров показывает, что они бывают с лямдами (например Кобра). Я
Кстати:
Cobra это Cobra, а Powercommander это Powercommander. Есть еще и другие марки.
Не берусь судить что лучше или хуже, но по крайней мере Powercommander на порядок известнее всех остальных. И его могут как раз настривать на стендах фирмы Диноджет, имеющихся в Москве. Собственно говоря Диноджет и выпускает Powercommander.
А вот как с другими марками обстоят дела по настройке, включая Cobra - не знаю

Ну в общем я позвонил Саше в Мультипасс. Получил исчерпывающую на данный момент консультацию.
Он рекомендует Power Commander III USB от Диноджет и O2 Optimizer Controller. Пятый коммандер на мой мот не выпускается, соответственно с такой вкусной вещицей как AutoTune я в пролете. Совершенно не понятно почему. Мот не такой уж и старый, до сих пор выпускается без изменений. Возможно не хватает каких-то датчиков для установки пятого поколения. Либо покупка от другой модели на свой страх и риск с надеждой что заработает :)
Диноджетовские мозги Саша рекомендовал еще и потому, что они умеют работать с каждым цилиндром по отдельности. Например, приведенная ранее Кобра понимает оба цилиндра как одинаковые, что не очень правильно. Для рядных даижков это пофигу, а вот для V-образных есть нюансы. Так же в отличие от многих других Диноджетовские мозги поддерживают ряд мулек (например, ускорительный насос) что заметно облегчает подстройку движка.
В общем, пока думаю как бы купить 3 коммандер без заказа из-за бугра :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #57 : 26 Июля 2011, 12:39:41 »

Ну в общем я позвонил Саше в Мультипасс. Получил исчерпывающую на данный момент консультацию.
Он рекомендует Power Commander III USB от Диноджет и O2 Optimizer Controller. Пятый коммандер на мой мот не выпускается, соответственно с такой вкусной вещицей как AutoTune я в пролете. Совершенно не понятно почему. Мот не такой уж и старый, до сих пор выпускается без изменений. Возможно не хватает каких-то датчиков для установки пятого поколения. Либо покупка от другой модели на свой страх и риск с надеждой что заработает :)
Диноджетовские мозги Саша рекомендовал еще и потому, что они умеют работать с каждым цилиндром по отдельности. Например, приведенная ранее Кобра понимает оба цилиндра как одинаковые, что не очень правильно. Для рядных даижков это пофигу, а вот для V-образных есть нюансы. Так же в отличие от многих других Диноджетовские мозги поддерживают ряд мулек (например, ускорительный насос) что заметно облегчает подстройку движка.
В общем, пока думаю как бы купить 3 коммандер без заказа из-за бугра :)

Не переживай - все в наших руках!!! *yahoo*

Если охота тебе заморочиться, чтоб стоял самонастраивающийся блок управления инжекторами то есть такой вот:
http://www.mottyelectronics.com/
Ставят в том числе и на VTX . Ну и лямбда, столь уважаемая тобой, будет на борту. Правда придется попрыгать с подключением, так как в отличие от поверкоммандера вариант не Plug&Play - прийдется коммутировать. Но есть описание в инструкции что куда подключать на VTX с 2002 по 2008 г.в., также как и на другие моты.
Знаю парочку людей (Англия и Австралия)  установивших их на GSX 1400 - довольны как слоны.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 13:13:03 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #58 : 26 Июля 2011, 13:34:31 »

Не переживай - все в наших руках!!! *yahoo*

Если охота тебе заморочиться, чтоб стоял самонастраивающийся блок управления инжекторами то есть такой вот:
http://www.mottyelectronics.com/
Ставят в том числе и на VTX . Ну и лямбда, столь уважаемая тобой, будет на борту. Правда придется попрыгать с подключением, так как в отличие от поверкоммандера вариант не Plug&Play - прийдется коммутировать.
На вскидку что-то денег негуманных стоит - типа 670 баксов там. Ну и еще одна проблема - можно купить любую штуку там, а вот найду ли я спеца тут, который сможет это настроить - это большой вопрос :) Не хочется, чтобы была проинсталена куча железа, которая не будет работать на все вложенные в него деньги. Саша рекомендовал третий коммандер. Он его хотя бы настраивать умеет :) К тому же с его слов прирост от этой штуки будет только в районе высоких оборотов. А меня как раз интересуют низкие и средние.
Меня в данном случае не интересует вопрос мощности. Я перфекционист :) Меня скорее интересует пользовательская сторона вопроса. Все должно работать идеально :) Мотоцикл должен быть надежен, ресурс максимальный, расход нормальный, мощности должно быть достаточно :) Как-то так :)
На всякий случай дай ссылку на схемы перекоммутации. Я так понял, что этот девайс тоже в разрыв мозгов и форсунок ставиться?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #59 : 26 Июля 2011, 14:22:30 »

Не переживай - все в наших руках!!! *yahoo*

Если охота тебе заморочиться, чтоб стоял самонастраивающийся блок управления инжекторами то есть такой вот:
http://www.mottyelectronics.com/
Ставят в том числе и на VTX . Ну и лямбда, столь уважаемая тобой, будет на борту. Правда придется попрыгать с подключением, так как в отличие от поверкоммандера вариант не Plug&Play - прийдется коммутировать.
На вскидку что-то денег негуманных стоит - типа 670 баксов там. Ну и еще одна проблема - можно купить любую штуку там, а вот найду ли я спеца тут, который сможет это настроить - это большой вопрос :) Не хочется, чтобы была проинсталена куча железа, которая не будет работать на все вложенные в него деньги. Саша рекомендовал третий коммандер. Он его хотя бы настраивать умеет :) К тому же с его слов прирост от этой штуки будет только в районе высоких оборотов. А меня как раз интересуют низкие и средние.
Меня в данном случае не интересует вопрос мощности. Я перфекционист :) Меня скорее интересует пользовательская сторона вопроса. Все должно работать идеально :) Мотоцикл должен быть надежен, ресурс максимальный, расход нормальный, мощности должно быть достаточно :) Как-то так :)
На всякий случай дай ссылку на схемы перекоммутации. Я так понял, что этот девайс тоже в разрыв мозгов и форсунок ставиться?
Найди на сайте мануал по этому девайсу и скачай - там есть описание.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE