Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 81902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #480 : 13 Января 2017, 19:18:03 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #481 : 13 Января 2017, 19:21:06 »

Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*

если продолжить логику, то больше хыжера 400 нафиг не надо))))
Как бы мотик это эмоции, ощущения, а не рабочая лошадка....  Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций.  Проще ездить на жигулях тогда :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Биг-блоки
« Ответ #482 : 13 Января 2017, 19:24:22 »

Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*
Да хрен с ними с резинками, главное чтобы вот такого не вышло http://coub.com/view/cup4z

Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Биг-блоки
« Ответ #483 : 13 Января 2017, 19:25:33 »

Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций.  Проще ездить на жигулях тогда :)
Это у вас в коврове он иррационален и проще ездить на жигулях, а в москве это единственное вменяемое средство передвижения из-за лютых пробок :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #484 : 13 Января 2017, 19:30:41 »

Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*
Да какие там демпферы-шдемферы, об износе ЦПГ в таких случаях как то даже говорить не принято  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #485 : 13 Января 2017, 19:31:43 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #486 : 13 Января 2017, 19:32:51 »

К вопросу целесообразности тюнить всякие старые ведра)))
Вот парень с асашай решил что для него целесообразно затюнить его FJ1100 85года))
Вот что он сделал:
The setup:
1985 FJ1100
1350 big bore engine
Mildly ported head, STOCK VALVES, and mild cams
WON X-10 150 HP pulsoid  закись
Stock body work
Инжектор на базе дросселей от FJ1300 и мегасквирта

Как итог максималка на выхлоде из мили у него 198.2 мили в час, или по нашему 317кмч....  Не каждый современный спорт так едет....

Это при том, что никаких космос технологий у него в моте нет, и как я понял еще есть резервы...

http://forum.nitrous-advice.org/viewtopic.php?f=12&t=7486
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #487 : 13 Января 2017, 19:33:45 »

Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций.  Проще ездить на жигулях тогда :)
Это у вас в коврове он иррационален и проще ездить на жигулях, а в москве это единственное вменяемое средство передвижения из-за лютых пробок :D

Метро в москве построили уже)))   Вот юбр 125 самое то)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #488 : 13 Января 2017, 19:34:55 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.

Например?  Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #489 : 13 Января 2017, 19:35:15 »

Читал про такие мопеды, интересно, но как жахнул кризис у меня к такому интерес пропал из за финансов  *alk*
У меня даже инжектор от 1300 в заначке лежит  :)
Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #490 : 13 Января 2017, 19:37:17 »


Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.

надо больше зарабатывать  *ded*   :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #491 : 13 Января 2017, 19:39:35 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.

Например?  Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно :)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #492 : 13 Января 2017, 19:40:01 »


Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.

надо больше зарабатывать  *ded*   :D
Спасибо, умный человек за хорошую идею  *sleepy* :D
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #493 : 13 Января 2017, 19:40:23 »


Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.

надо больше зарабатывать  *ded*   :D

С этим не поспоришь)))
Ну а так да, все сами для себя приоритеты расставляют, кому что важней.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #494 : 13 Января 2017, 19:45:35 »


Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.

надо больше зарабатывать  *ded*   :D
Спасибо, умный человек за хорошую идею  *sleepy* :D

Это не моя идея  ::)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE