Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
Pasis:
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 16:08:29 ---Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.
--- Конец цитаты ---
Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
Pasis:
--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже *ded* И резина *ded*
--- Конец цитаты ---
если продолжить логику, то больше хыжера 400 нафиг не надо))))
Как бы мотик это эмоции, ощущения, а не рабочая лошадка.... Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций. Проще ездить на жигулях тогда :)
ElDaR:
--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже *ded* И резина *ded*
--- Конец цитаты ---
Да хрен с ними с резинками, главное чтобы вот такого не вышло http://coub.com/view/cup4z
EviL_LaugH:
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:21:06 ---Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций. Проще ездить на жигулях тогда :)
--- Конец цитаты ---
Это у вас в коврове он иррационален и проще ездить на жигулях, а в москве это единственное вменяемое средство передвижения из-за лютых пробок :D
Saharov:
--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже *ded* И резина *ded*
--- Конец цитаты ---
Да какие там демпферы-шдемферы, об износе ЦПГ в таких случаях как то даже говорить не принято :D
Навигация
Перейти к полной версии