Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (97/104) > >>

Pasis:

--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 16:08:29 ---Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

--- Конец цитаты ---

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)

Pasis:

--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*

--- Конец цитаты ---

если продолжить логику, то больше хыжера 400 нафиг не надо))))
Как бы мотик это эмоции, ощущения, а не рабочая лошадка....  Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций.  Проще ездить на жигулях тогда :)

ElDaR:

--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*

--- Конец цитаты ---
Да хрен с ними с резинками, главное чтобы вот такого не вышло http://coub.com/view/cup4z

EviL_LaugH:

--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:21:06 ---Мотик изначально иррационален с точки зрения инвестиций.  Проще ездить на жигулях тогда :)

--- Конец цитаты ---
Это у вас в коврове он иррационален и проще ездить на жигулях, а в москве это единственное вменяемое средство передвижения из-за лютых пробок :D

Saharov:

--- Цитата: inostranez от 13 Января 2017, 17:33:14 ---Цепь и звёзды будут подыхать быстрее  *ded* и резиновые демпфере в заднем колесе тоже  *ded* И резина  *ded*

--- Конец цитаты ---
Да какие там демпферы-шдемферы, об износе ЦПГ в таких случаях как то даже говорить не принято  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии