Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
Saharov:
--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Января 2017, 19:45:35 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:40:01 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 13 Января 2017, 19:37:17 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:35:15 ---
Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.
--- Конец цитаты ---
надо больше зарабатывать *ded* :D
--- Конец цитаты ---
Спасибо, умный человек за хорошую идею *sleepy* :D
--- Конец цитаты ---
Это не моя идея ::)
--- Конец цитаты ---
Санька Тульского ???
Евгений.xxx:
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:46:12 ---
Санька Тульского ???
--- Конец цитаты ---
Не , точно не он *repa*
Pasis:
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:39:35 ---
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:34:55 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:31:43 ---
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:18:03 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 16:08:29 ---Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.
--- Конец цитаты ---
Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
--- Конец цитаты ---
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.
--- Конец цитаты ---
Например? Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
--- Конец цитаты ---
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно :)
--- Конец цитаты ---
так ты говоришь о стоке почти, карбы, валы, мозги дают крохи... Полный запил атмо, это когда 1.5 литра, или 1.6, большие клапана, портинг, СЖ 13, и тд и тп....
В том же Питере есть Слава-токарь который, у него джиксер вот запилен практически по максимуму, и облегчен, и катает он не редко на слике, дожди его как то не останавливают)))) Это все субьективно в общем.
Так же в Питере катается турбо-бкинг который мы собирали, уже наверно второй год, и не редко катается.... как то тоже проблем не испытывает.
А турбо лаг, это на каком нить ведре типа ауди 80х годов.... А на мотике его почти нет. Ну если ты турбину с голову размером не поставишь на 500 сил конечно. Да и то он минимальный. Кто катался на турбо мотиках, на обычный уже не садятся :) Стоковый мот воспринимается как 600ка после литра... который постоянно выкручиваешь в отсечку, а он все равно не едет как хочется, шума много, ускорения мало :)
НО лично я, в последние время стал думать что мотиков должно быть много :) И если их много, на турбо по городу ездить смысл теряется, ну после того как всех кого можно уже обогнал и не убился :) Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок. А по городу на моте желание ездить пропало вообще. Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)
Johny:
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:56:03 ---Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок. А по городу на моте желание ездить пропало вообще. Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)
--- Конец цитаты ---
Ээээ, ммммм.... Дай погонять? ::) :D
Saharov:
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:56:03 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:39:35 ---
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:34:55 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 19:31:43 ---
--- Цитата: Pasis от 13 Января 2017, 19:18:03 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Января 2017, 16:08:29 ---Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.
--- Конец цитаты ---
Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
--- Конец цитаты ---
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.
--- Конец цитаты ---
Например? Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
--- Конец цитаты ---
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно :)
--- Конец цитаты ---
так ты говоришь о стоке почти, карбы, валы, мозги дают крохи... Полный запил атмо, это когда 1.5 литра, или 1.6, большие клапана, портинг, СЖ 13, и тд и тп....
В том же Питере есть Слава-токарь который, у него джиксер вот запилен практически по максимуму, и облегчен, и катает он не редко на слике, дожди его как то не останавливают)))) Это все субьективно в общем.
Так же в Питере катается турбо-бкинг который мы собирали, уже наверно второй год, и не редко катается.... как то тоже проблем не испытывает.
А турбо лаг, это на каком нить ведре типа ауди 80х годов.... А на мотике его почти нет. Ну если ты турбину с голову размером не поставишь на 500 сил конечно. Да и то он минимальный. Кто катался на турбо мотиках, на обычный уже не садятся :) Стоковый мот воспринимается как 600ка после литра... который постоянно выкручиваешь в отсечку, а он все равно не едет как хочется, шума много, ускорения мало :)
НО лично я, в последние время стал думать что мотиков должно быть много :) И если их много, на турбо по городу ездить смысл теряется, ну после того как всех кого можно уже обогнал и не убился :) Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок. А по городу на моте желание ездить пропало вообще. Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)
--- Конец цитаты ---
Ну бОльшие коапана с тарелками и карилловские шатуны это не совсем сток, но не суть.Тут как в анекдоте-"а нахера нам этот тюнинг в московском зоопарке?"
Именно-мопедов должно быть много, меня вообще езда по ДОП не втыкает в последнее время, были бы деньги то купил бы 2Т спортбайк до кучи, на трек ездить.А так ФЖ для езды на дачу, в отпуск и по делам и ТДР для леса и грунтовок, но хочу 2Т КТМ ещё.
На современых турбомотиках не ездил, а Кавасаки начала 80-х меня совсем не впечатлил.
Навигация
Перейти к полной версии