Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (19/104) > >>

Pasis:
А тут валы для хжр
http://yamahazone.biz/cams.html
http://www.webcamshafts.com/index_blank.html?pages/vehicle_search.html

Serge:

--- Цитата: T-12 от 29 Июля 2011, 12:22:42 ---Я думал это комплект поршни + цилиндры с апгрейдом до 2L. Если это только поршни - то слишком уж хлопотно это: протачивать и потом хонинговать. У меня пробег всего 7 тыщ км. Экономически не выгодно. Надо брать разложенный мот из штатов с большим пробегом. И перебирать движок с установкой поршней, пружин, клапанов и сцепы. В этом случае это экономически оправдано. Хотя на клапанах, я думаю, можно сэкономить - не турбина же, поэтому егт не должно зашкаливать.

--- Конец цитаты ---
Там на сайте описание какое-то корявое: в заголовке говорят о том что продается пара, а на странице с описанием все в единственном числе, включая гильзу.
Лучше запросить продавца.

А насчет экономической выгоды, ей-богу странно слышать это из уст мотоциклиста. Неужели ты на свой VTX не прикрутил ни одной красивой и дорогой, но абсолютно бесполезной фенечки?
Мотоцикл уже сам по сбе экономически нецелесообразен - стоит как авто, обслуживание дороже, налоги выше.



Pasis:
обычно комплектом продается. еще не разу не видел чтобы по отдельности продовалось...
да и ценник похожий на два поршня и гильзы.

кстати, владельцам 2х горшков грех жаловаться на доргоговизну, особенно у кого всего 6 клапанов)))))))))   дешевле тюнить только моноцилиндр)))

я вот уже немного припарился три своих 4х цилиндровых мотора тюнить))) хорошо хоть не 6ти))))))))))))))))

Серж не даст соврать.. протюнить 4хцилиндровый японский мото мотор по деньгам равносильно что в8 американское тюнить)))))

T-12:

--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 14:00:21 ---без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))

--- Конец цитаты ---

Да это просто никому нах не надо поэтому и тугие :) Мотоцикл самодостаточный. Не спорт, поэтому на нем не жгут. У меня расход последний месяц только падает. Начинал с 7 литров, потом 6,5, а ща вообще чуть меньше 6. Ну и зачем мне лишних 200 кубиков объема, если я до 3-4 тыщ кручу (отсечка на 7)

T-12:

--- Цитата: Serge от 29 Июля 2011, 14:40:18 ---А насчет экономической выгоды, ей-богу странно слышать это из уст мотоциклиста. Неужели ты на свой VTX не прикрутил ни одной красивой и дорогой, но абсолютно бесполезной фенечки?
Мотоцикл уже сам по сбе экономически нецелесообразен - стоит как авто, обслуживание дороже, налоги выше.

--- Конец цитаты ---

Но это не значит, что надо деньги налево-направо разбрасывать :)
Ну и для меня мотоцикл экономически дешевле в расходке чем авто :) Машина на неделю съедает бак 55 литров 98 (и это я не жгу, если жечь на все деньги - то заправляться надо раз в 2-3 дня), а мот только 2 бака по 10-15 литров 92.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии