Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (20/104) > >>

Serge:

--- Цитата: T-12 от 29 Июля 2011, 14:47:33 ---
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 14:00:21 ---без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))

--- Конец цитаты ---

Да это просто никому нах не надо поэтому и тугие :) Мотоцикл самодостаточный. Не спорт, поэтому на нем не жгут. У меня расход последний месяц только падает. Начинал с 7 литров, потом 6,5, а ща вообще чуть меньше 6. Ну и зачем мне лишних 200 кубиков объема, если я до 3-4 тыщ кручу (отсечка на 7)

--- Конец цитаты ---

Наверное удивишься, но после увеличения объема моего GSX  у меня средний расход топлива снизился на литр: примерно с 6.5 до 5.5. Все просто: для получения требуемого результата при неспешной езде ручку газа надо меньше откручивать.
Правда сейчас после установки валов расход опять 6.5 литра на сотню стал.

Я вообще то тоже ни разу не гонщик и в лучшем случае потенциал своего мотора процентов на 50-60 задействую.

НО! "Конфигурация" движка моего ПЫЧа единственная в мире - такого больше ни у кого нет и ,почти уверен, не будет! *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*

Pasis:
Т-12

а что за машина у тебя?

зы
объема много не бывает)))) говарю как владелец авто с мотором 5.7)))))))))))) я про свой расход лучше помолчу)))


Кстати, я думаю если сейчас уберешь нулевик и поставишь стандартный фильтр, то кривая смеси будет ближе к идеалу.

Pasis:
Может проще это взять))


в продолжение темы биг блока

http://forums.dragbike.com/forum_posts.asp?TID=15030

T-12:

--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 15:06:55 ---Т-12
а что за машина у тебя?

--- Конец цитаты ---

Mazda 3 MPS g1


--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 15:06:55 ---Кстати, я думаю если сейчас уберешь нулевик и поставишь стандартный фильтр, то кривая смеси будет ближе к идеалу.

--- Конец цитаты ---

Он слишком прикольно шипит, чтобы это делать :) Да и выпуск снимать я уже не намерен. Проще коммандер и подстроить смесь :)

Pasis:
согласен))) я тоже нулевики фиг сниму)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии