Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #105 : 10 Августа 2011, 01:41:56 »

нет
для третего можно настроить топливную карту с шагом 250 оборотов для разных положений заслонки, от 0 до 100.  там идет 0-2-5-10-20-40-60-80-100% 
достаточно точно карта настраивается
на некоторых тюнинговых мозгах нет такой точности.

а тебе еще в идеале для каждого цилиндра свою карту настроить

те три кнопки, это очень грубая подстройка в режимах- низы, середина и верха.
лучше ее вообще не трогать. на стенде то не просто настроить бывает, а этими кнопками проще только сбить настройку.

кстати. у широкополосной лямбды ограниченный срок работы, чтобы с ней постоянно ездить.
да и нет в этом нужды.  Настроил один раз и снял ее. до следующих изминений.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #106 : 10 Августа 2011, 18:07:18 »


Я вообще хотел дождаться, что знакомый Сергея про Motty AFR Tuner скажет. Пока на бумаге он выглядит более интересным чем 3-его коммандер. Я так понимаю, что в отличие от 3-его с прошитой заранее картой по конкретному бензину, АФ Тюнер корректирует смесь "на лету" ориентируясь на показания лямбд.

Чел более продвинутый аналог Motty делает - по сути это тюнинговый самонастраивающийся мозг, в котором возможна настройка инжекторов, зажигания, вклюяая датчик детонации. Говорит что через пару недель уже сможет предъявить предварительные результаты. Ну и стенд у него тоже на подходе.
Короче как будет конкретная инфа обязательно сообщу .
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #107 : 10 Августа 2011, 22:38:08 »

...Короче как будет конкретная инфа обязательно сообщу.

а я чё, я ничё :) Жду :) Стараюсь не гонять, чтоб движок не запалить. Расход еще подупал - теперь меньше 6 литров. Правда думаю не надолго. Я тут для себя открыл, что если ногу снять с внутренней для поворота подножки и задавливать другим коленом бак, то мотоцикл можно еще больше наклонить. А на выходе газку :) А у меня два кольцевых движения по дороге с дома до работы :) Эх :)
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Биг-блоки
« Ответ #108 : 11 Августа 2011, 00:34:01 »

Т-12 то что Ты заметил-правильная рулежка мотом,а асли Ты будеш упираться ногой в противоположную к повороту подножку то вообше класс.Кстати ЧОК реально можно ложить на бровку колеса,но подножки цепляются да и стоковая ходовая мягкая *drink*
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #109 : 11 Августа 2011, 18:35:07 »

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #110 : 11 Августа 2011, 19:26:25 »

T-12
видел наверно?
http://www.innovativedesignconcepts.com/html/motor_mods.html

Прирост крутящего момента всего на 17%, при этом стоимость работ сопоставимая со стоимостью мотоцикла. Есть 163Нм, станет 195Нм. Ну и походу только 98 бензин. Имеет смысл только при покупке сильно ушатанного мотоцикла (есть у меня такой вариант если кризис не ибанет). И еще хороший вопрос как на пересылку движка туда-обратно посмотрит таможня :)
Двойной впуск выглядит конечно сексуально :)



Конкретно на мой он не подойдет, у меня типа рестайлинговый. Расширительный бачок охлаждения на моем стоит не под маятником, а в развале цилиндров. Как раз там, где должен проходить впуск заднего цилиндра. Поэтому на сайте они и пишут, что для С/R версий. Выпускались до 2007 года. Сейчас N/T/F. У меня F - типа спорт (чуть больше лс -110 против 97 и момент 163 против 157 если ничего не путаю).
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #111 : 16 Сентября 2011, 04:51:42 »


Я вообще хотел дождаться, что знакомый Сергея про Motty AFR Tuner скажет. Пока на бумаге он выглядит более интересным чем 3-его коммандер. Я так понимаю, что в отличие от 3-его с прошитой заранее картой по конкретному бензину, АФ Тюнер корректирует смесь "на лету" ориентируясь на показания лямбд.

Чел более продвинутый аналог Motty делает - по сути это тюнинговый самонастраивающийся мозг, в котором возможна настройка инжекторов, зажигания, вклюяая датчик детонации. Говорит что через пару недель уже сможет предъявить предварительные результаты. Ну и стенд у него тоже на подходе.
Короче как будет конкретная инфа обязательно сообщу .
Стенд наконец доделали и запустили. Сегодня меня на нем газанули и  нашли почти 20 лошадок, недомерянных в Мультипасе.
Теперь у меня 143,38 л.с против июньских Мультипасовских 123.6. Собственно говоря примерно столько я и ждал от своей конфигурации мотора, основываясь на имеющихся данных что и сколько примерно прибавляет.

Заинтересовавшимся идти сюда, где выложено описание http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=28652.0.

Теперь жду завершения работ по своему мегамозгу, которые были временно  приостановлены из-за сборки и настройки вышеупомянутого стенда.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #112 : 16 Сентября 2011, 17:10:37 »

Ну чтож, инфа позитивная :) Будем ждать, что по мозгам будет
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #113 : 23 Сентября 2011, 04:04:04 »

Я бы сказал, не недомерянных... а перемерели тебе.... не маленькие же...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #114 : 23 Сентября 2011, 12:18:52 »

Я бы сказал, не недомерянных... а перемерели тебе.... не маленькие же...
Сань! Ты же знаешь что все это очень относительно: и перемер и недомер.
Я в общем смотрю только на то, какая прибавка относительно базы получилась.
А нервничаю по поводу "недомера" только потому, что у буржуев  данные, даже при меньших изменениях, значительно выше со стенда получаются чем у меня. Пусть даже и если им там перемеривают.
Окончательно смогу успокоится, если кто нибудь из уже замеренных там англичан к нам приедет на стенд . Или я к ним на своем ПЫЧе загляну померится
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #115 : 23 Сентября 2011, 12:51:18 »

Серж, да какя разница, сколько лошадок там! Квортер решает! )))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #116 : 23 Сентября 2011, 18:23:33 »

Серж, расскажи мне пожалуйста, как может существенно увеличиться именно прибавка, в зависимости от стенда...

а про твои последние цыфры- спрос на красивые цыфры, рождает предложение...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #117 : 23 Сентября 2011, 22:41:08 »

Серж, расскажи мне пожалуйста, как может существенно увеличиться именно прибавка, в зависимости от стенда...

а про твои последние цыфры- спрос на красивые цыфры, рождает предложение...
А речь как раз не о прибавке идет - здесь более или менее все понятно. А вот максимальные значения при равных условиях (тюниг по движку) у них у нас отличаются существенно.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #118 : 28 Сентября 2011, 19:23:03 »

все что нужно для запуска в космос)

http://sell.dragbike.com/detail.asp?id=1199&n=1984-Yamaha-FJ1100-TG-DRAGBIKE-engine--parts
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #119 : 28 Сентября 2011, 20:16:49 »

Вооот, уже ближе к теме :) А то нашли где втыксы обсуждать :D

ЗЫ: я смотрю, в америке про XJR слыхом не слыхивали *bag*
У них история этого мотора на FJ отборвалась, причем наверное, ещё на 1100 )))
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 22:55:18 от MAHA »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE