Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #270 : 20 Декабря 2011, 18:50:04 »

товарищи просто не смогли их настроить.

Кстати знакомый ремонтирует хыжера 1200, будет менять поршневую.
Готов купить блок с поршнями от 1300, в хорошем состоянии.

это тем, кто думает насчет биг блока....
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #271 : 20 Декабря 2011, 19:05:11 »

Пусть ставит Wiseco, хотя бы 1250! А потом поделится впечатлениями )))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #272 : 20 Декабря 2011, 19:20:15 »

ну вот если не найдет блок от 1300, то так наверно и будем делать) только я настаиваю на 1314)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #274 : 25 Декабря 2011, 14:43:00 »

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.
Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....

Сергей, какие новости с полей? Пока распродажи надо мне решить наконец-то либо с Motty AFR Tuner заморачиться, либо заказывать Паверкоммандер 3 и не мучать мозГ :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #275 : 25 Декабря 2011, 19:25:23 »

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.
Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....

Сергей, какие новости с полей? Пока распродажи надо мне решить наконец-то либо с Motty AFR Tuner заморачиться, либо заказывать Паверкоммандер 3 и не мучать мозГ :)
Да вроде готово у него все - числа 10 января буду мот перетасткивать в сервис для установки новых мозгов и настройки.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #276 : 13 Января 2012, 19:23:12 »

После промерки блока хжр 1200, подтвердилось, что стандартные гильзы можно расточить только на 1мм, те с 1188 до 1220.
Дальше только перегильзовка.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #277 : 26 Марта 2012, 14:11:02 »

Александр Pasis, вопрос к тебе :)
какой примерный бюджет будет на переделки и настройку, чтобы на с хаябусовского движка с турбиной снять 200-250 лс и момент поприличнее? Какие годы выпуска лучше подходят для этого? Реально ли остаться на 95 бензине? Исходя из опыта какой ресурс цепи будет если форсаж будет около 5% от общего ресурса?
А то зреет у меня одна безумная идея. Надо бы уже понимать какие бюджеты потребуются :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #278 : 26 Марта 2012, 17:24:36 »

Отписал в личку.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #279 : 13 Августа 2012, 20:14:34 »

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.
Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....

Сергей, какие новости с полей? Пока распродажи надо мне решить наконец-то либо с Motty AFR Tuner заморачиться, либо заказывать Паверкоммандер 3 и не мучать мозГ :)
Да вроде готово у него все - числа 10 января буду мот перетасткивать в сервис для установки новых мозгов и настройки.
По разным объективным причинам установка новых мозгов затянулась, но надеюсь что край уже виден.

Вчера ездил на стенд в Виктору на диагностику моего сцепления - был подозрения, что фрикционные диски накрываются, так как уже несколько раз отмечались мгновенные пробуксовки под нагрузкой (при разгоне).
Но как выяснилось сцепление тут не при чем - все с ним нормально. Это мой задний Мишлен Пилот Роуд 3 так шалит.
Заодно немного изменили настройки Поверкоммандера - серединка (между 3-4 тысячами оборотов) стала посочнее и имевшийся провальчик  по моим ощущениям сгладился, но совсем конечно не ушел.
Вот такие результаты замеров получились:
Мощность - 149 л/с где-то в районе 7500
Крутящий - 157.5 в районе 5500.

графики  http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/Suzuki/gsx1500.png

В общем будем работать дальше над внутренней красотой моего моторчика

Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #280 : 23 Октября 2012, 13:00:03 »

Не могу не поделится радостью!!!
Итак в прошедшую субботу и воскресенье  тестировал на дороге в разных режимах свой мот с новыми мозгами от K.Vicktor, предварительно им же отстроенные на стенде. Никаких косяков не выявилось - ни провалов ни затыков. Моторчик работает очень ровно, устойчиво  и достаточно тихо. Причем по моему стал даже немного тише чем был. Звук выхлопа погромче стал заметно в области басов - то есть там где надо.

Для тех кто не курсе кратко напомню, что сделано с моим движком:
расточен до объема 1507 см3, заменены поршни, установлены нулевые фильтры на каждый цилиндр, валы Yoshimura. Степень сжатия должна была остаться на стоковом уровне 9,5, но может и ниже немного. Ну и соответственно используется 92 бензин. После намеченного портинга башки и камер сгорания, степень сжатия может еще меньше получится. По возможности попробуем промерить.

Теперь про отдачу движка в движении:
вообще есть ощущение, что я сел на другой мот. Вроде все тоже самое: ровный и мощный старт, мощный разгон, но все равно как-то по другому - все стало происходить заметно быстрее и интенсивнее.
То есть стартуем и очень шустро доходим до 5000 оборотов. В этом диапазоне все происходит немного пободрее чем было до того.
А вот самое интересное начинается после 5000 тысяч: мот неожиданно начинает очень интенсивно ускоряться , причем переход в это "второе" ускорение происходит хоть и очень быстро, но не резким рывком, а достаточно плавно.
Но есть еще и "третье" ускорение после 6500-7000 тыс. Все происходит точно так как при "втором" ускорении - неожиданно, но не резко, при этом очень мощно. То есть сейчас мой ПЫЧ дует до 200 км (выше не стал проверять, поскольку ссыкотно немного из-за нынешней резины) почти с такой же интенсивностью как и до 100 км.

Чтоб проанализировать что же в итоге получилось, Виктор начал накладывать на мои графики, графики от других мотов, которые он мерил. Пришли к выводу что по разгону до 150 км конкурентов пожалуй всего парочка.

В общем я еще раз счастлив и доволен уже как стадо слонов.    *alc*

Кстати!!!
А провальчик то который был http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24536.msg273708#msg273708 и который послужил поводом к замене стоковых мозгов, можно сказать победили и нашли дополнительные 5 лошадей и 4 ньютона!!!   
*yahoo* *yahoo* *yahoo*

А впереди еще работы с головой и инжекторами.
Чё то немного даже страшновато, что же получится в итоге.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 13:56:13 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Биг-блоки
« Ответ #281 : 23 Октября 2012, 13:43:23 »

поздравляю от души. *good2*супер тепловоз
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Биг-блоки
« Ответ #282 : 23 Октября 2012, 13:45:44 »

ну красавчик, что еще скажешь !  *good2*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE