Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #286 : 28 Октября 2012, 00:15:53 »

даа, есть там пара тройка контор, которые интересные проекты делают!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #288 : 28 Октября 2012, 14:55:17 »

А понту то? добавится 10 коней и всё.
he pistons are highly compressing, the compression ratio rises form (OEM) 9.7:1 up to 12.1:1. This improves the tractive effort and the torque considerably.
От степени сжатия толку больше будет чем от объёма
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #289 : 28 Октября 2012, 14:59:26 »

А понту то? добавится 10 коней и всё.
he pistons are highly compressing, the compression ratio rises form (OEM) 9.7:1 up to 12.1:1. This improves the tractive effort and the torque considerably.
От степени сжатия толку больше будет чем от объёма

такой каверзный вопрос - для чего нам нужны лошадиные силы? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #290 : 28 Октября 2012, 15:02:26 »

Силы добыть можно более дешевым способом. проще выщитать степень сжатия и поджать свою бошку.
С этого блока добавится 10коней  от объёма и 10 от степени сжатия. Вот 20 коней а цена не айс.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #291 : 28 Октября 2012, 15:06:02 »

Силы добыть можно более дешевым способом. проще выщитать степень сжатия и поджать свою бошку.
С этого блока добавится 10коней  от объёма и 10 от степени сжатия. Вот 20 коней а цена не айс.

ты от вопроса не уходи - за что отвечает мощность двигателя? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #292 : 28 Октября 2012, 15:06:35 »

За наше удовольствие))))  *moto*
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #293 : 28 Октября 2012, 15:10:31 »

http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
для общего развития
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #294 : 28 Октября 2012, 15:15:49 »

В школе проходил)))) Вся сила в башке!!!!!! а всё остальное херня.
Для примера: если в двигатель 21083 1500 поменять колено и сделать 1600 то добавится всего 6 л/с
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #295 : 28 Октября 2012, 15:22:45 »

В школе проходил)))) Вся сила в башке!!!!!! а всё остальное херня.

мощность отвечает за скорость, а основная "тяговая сила" - крутящий момент, который отвечает за динамику
а колхозить с "ужатием головы" ради не так уж и нужных "лошадей" - немного бредово
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #296 : 28 Октября 2012, 15:26:25 »

1300 не достаточно разве для крутящего? Это же мотак. Нужно силу сдвигать в верхний диапазон оборотов.
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Биг-блоки
« Ответ #297 : 28 Октября 2012, 15:36:06 »

Развели тут холи вар :D
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #298 : 28 Октября 2012, 15:38:38 »

1300 не достаточно разве для крутящего? Это же мотак. Нужно силу сдвигать в верхний диапазон оборотов.

грамотно тебе про то, что и куда сдвигать Pasis расскажет - он в этом деле большой специалист
а достаточно или нет - вкусы у всех разные

Развели тут холи вар :D

вернулся, блудный сын? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #299 : 28 Октября 2012, 15:44:11 »

Вот же написано  9.7:1 up to 12.1:1. степень сжатия при установке биг-блока увеличилась. отсюда и сила его %этак 60-70.
Можно тоже самое и со своим движком проделать. И будет приход дёшево и сердито.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE