XJR-Club Russia > Встречи
Трек? (Москва, МО)
Свят:
Доездился :D
В третьей сессии почувствовал себя слишком уверенно и перетормозил на главном прямике, улетел в скользячку. Сам цел, байк надо чинить (
inostranez:
Свят, хреново это :(
А вот я наконец-то провел успешный трэк-день, ну то есть не упал :D
Поехал с другом Гариком по раскалённой Москве, примерно в пол 2го были уже на месте - и там солнце с жарой. Поехали *moto* Народу немного совсем, а сразу же после первой сессии наползают тучи и идет небольшой дождь...Трек быстренько опустел, остались мы и ещё пара человек. Сидим под деревом жуём черешню *popcorm*, поплёвываем косточки, ловим редкие капли дождя...кайфуем :)
Дождь быстро кончается, трасса даже и не намокла особо - едем опять, несколько кругов и асфальт уже сухой. Вжариваем *moto* Вплоть до последней сессии мы с Гариком были единственными нубами - нас обгоняют даже прошаренные пит-мотарды и злобные скутеристы :D Про шпрот-байкеров, местных завсегдатаев, и говорить нечего: эти черти спокойно привозили мне круг за кругом :D ну и ладно, шут с ними...не на гонках же. Потом большой мотард прикатил за компанию с квадриком - катались оба *bag*
Работал над ошибками, оттачивал технику, искал правильный и удобный алгоритм прохождения поворотов на бигЧОКе с дугами Кр.Ирон. Отрабатывал сегодня увод корпуса внутрь поворота и правильный взгляд. Выработал такой способ - чуть меньше наклон, по максимуму голову и корпус внутрь поворота, упор внешним коленом в бак. Внутреннюю ногу не оттопыривал, на внутреннюю подножку не жал. В принципе ОК, технику ещё шлифовать и шлифовать, но скорость по ощущениям выше чем до этого и что важно *rules* хруст и скрежет дуг об асфальт раздавались крайне редко *good2* - ехалось гораздо комфортнее, хотя четверть тонную массу ворочать всё равно нелегко *sinyak* Свою трековую скорость определяю по таким же как я нубам и ползающим по трассе обучающимся спортоводам :D вывод оптимистичный - прогресс есть :) Дугоопасность бигЧОКа преодолима.
Резина ОК ничего не спускал, держака с запасом: Мец свежак, перед Z6, сзади Z8 190я
а вот у Гарика Данлоп ГПР200 начал плавиться :o
Я было подумал о недостаточном давлении, но его оказалось 2.3 атм. *repa* Тут подъехала такая же 400я сибишка с такой же резиной (и за рулём тоже Гарик ;D) - катнули сессию и у него та же картина ???
Весьма доволен эти выездом, хотелось бы возродить подзабытую традицию трек-дней ХыЖерклаба *moto*
В который раз встречаю по приезду тёзку-Антона aka luchs83 на 600м бандите, кстати позавчера ему 30 стукнуло, круглая дата однако *drink*
Свят:
Дело житейское, тем более, повреждения по мотоциклу не значительные. Через неделю-другую конь будет снова в строю и айда на трек. :o *moto*
inostranez:
Я по ходу латентный левша, правые повороты лучше даются *moto*
:D
13th:
--- Цитата: inostranez от 01 Июля 2013, 17:54:43 ---Я по ходу латентный левша, правые повороты лучше даются *moto*
:D
--- Конец цитаты ---
справа не мешает централка )
Навигация
Перейти к полной версии