XJR-Club Russia > Встречи

Трек? (Москва, МО)

<< < (143/148) > >>

Свят:
Доездился :D

В третьей сессии почувствовал себя слишком уверенно и перетормозил на главном прямике, улетел в скользячку.  Сам цел, байк надо чинить (

inostranez:
Свят, хреново это :(

А вот я наконец-то провел успешный трэк-день, ну то есть не упал  :D

Поехал с другом Гариком по раскалённой Москве, примерно в пол 2го были уже на месте - и там солнце с жарой. Поехали  *moto* Народу немного совсем, а сразу же после первой сессии наползают тучи и идет небольшой дождь...Трек быстренько опустел, остались мы и ещё пара человек. Сидим под деревом жуём черешню  *popcorm*, поплёвываем косточки, ловим редкие капли дождя...кайфуем  :)

Дождь быстро кончается, трасса даже и не намокла особо - едем опять, несколько кругов и асфальт уже сухой. Вжариваем  *moto* Вплоть до последней сессии мы с Гариком были единственными нубами - нас обгоняют даже прошаренные  пит-мотарды и злобные скутеристы  :D Про шпрот-байкеров, местных завсегдатаев, и говорить нечего: эти черти спокойно привозили мне круг за кругом  :D ну и ладно, шут с ними...не на гонках же. Потом большой мотард прикатил за компанию с квадриком - катались оба  *bag*

Работал над ошибками, оттачивал технику, искал правильный и удобный алгоритм прохождения поворотов на бигЧОКе с дугами Кр.Ирон. Отрабатывал сегодня увод корпуса внутрь поворота и правильный взгляд. Выработал такой способ - чуть меньше наклон, по максимуму голову и корпус внутрь поворота, упор внешним коленом в бак. Внутреннюю ногу не оттопыривал, на внутреннюю подножку не жал. В принципе ОК, технику ещё шлифовать и шлифовать, но скорость по ощущениям выше чем до этого и что важно *rules* хруст и скрежет дуг об асфальт раздавались крайне редко  *good2* - ехалось гораздо комфортнее, хотя четверть тонную массу ворочать всё равно нелегко  *sinyak* Свою трековую скорость определяю по таким же как я нубам и ползающим по трассе обучающимся спортоводам  :D вывод оптимистичный - прогресс есть  :) Дугоопасность бигЧОКа преодолима.


Резина ОК ничего не спускал, держака с запасом: Мец свежак, перед Z6, сзади Z8 190я

 а вот у Гарика Данлоп ГПР200 начал плавиться  :o



Я было подумал о недостаточном давлении, но его оказалось 2.3 атм.  *repa* Тут подъехала такая же 400я сибишка  с такой же резиной (и за рулём тоже Гарик  ;D) - катнули сессию и у него та же картина  ???


Весьма доволен эти выездом, хотелось бы возродить подзабытую традицию трек-дней ХыЖерклаба  *moto*

В который раз встречаю по приезду тёзку-Антона aka luchs83 на 600м бандите, кстати позавчера ему 30 стукнуло, круглая дата однако  *drink*

Свят:
Дело житейское, тем более, повреждения по мотоциклу не значительные. Через неделю-другую конь будет снова в строю и айда на трек.  :o *moto*



inostranez:
Я по ходу латентный левша, правые повороты лучше даются  *moto*
 :D

13th:

--- Цитата: inostranez от 01 Июля 2013, 17:54:43 ---Я по ходу латентный левша, правые повороты лучше даются  *moto*
 :D

--- Конец цитаты ---
справа не мешает централка )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии