Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опять про карбюраторы.  (Прочитано 10726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Опять про карбюраторы.
« : 21 Мая 2016, 02:05:12 »

Ситуация в общем такова. Перед зимой отстроил, отсинхронил, облизал карбюраторы. Поменял игольчатые клапаны в сборе. Уровень поплавковой камеры 22,5 мм. Иглы ХХ откручены на 2,5 оборота. Все было идеально. А нынче завел,- бензин идет почти живьем.
Причем был момент, когда два левых выхлопных патрубка на холостых минут за пять вообще не прогрелись, два правых при этом вели себя как положено - руке было бо-бо. Потом это заметить не удалось. При чем, заводится на ура, если часа два до этого движок не работал. Если прогреть, и заглушить - атас. Пока горючку не прососет, не очнется. И сегодня заводясь на заправке видел прям облако бензина из глушителей :D Ну и тысяч до четырех тяга не радует. После - просыпается, почти как надо едет.
 Итак, вопрос. Точно ли это карбы? Может такое быть из-за растрескавшихся манифолдов? Если они воздух подсасывают, то может бензин в цилиндры не идет. Но с другой стороны, и вакуум будет меньше, значит, беднить должен. Понимаю, что скорее всего, соринка, или поплавок завис, но вдруг кто-что дельное подскажет.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #1 : 22 Мая 2016, 00:21:17 »

Думается мне, что для такого эффекта дыры там должны быть огромными. Смотри поплавки и мембраны.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #2 : 23 Мая 2016, 11:14:13 »

Иногда поплавки цепляют за стенки крышек  ;)
Записан
Мапеды починяю

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #3 : 24 Мая 2016, 10:41:43 »

Предположение. Нижняя кромка поплавка от плоскости разьема была выставлена на 22,5 мм. Сначала даже показалось, что все нормально. Но позже, два левых карба стали лить. Иглы поменяны 5 моточасов назад. Сейчас выставил на 24мм. Вроде стало лучше.   До выходных покатаюсь, если все нормально, синхронить буду. 
ПОПЛАВКИ РОДНЫЕ? Может корпус и поплавки от разных карбов. Язычки поплавкам фигурно изгибать пришлось еще когда на 22,5 мм выставлял.
Записан

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #4 : 24 Мая 2016, 11:19:58 »

Хотя, неправильно выразился. Карбы лили только на заведенном моторе. Когда двигатель молчал, карбы держали.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #5 : 24 Мая 2016, 14:11:59 »

Поплавки родные. А иглы новые длиннее чем родные? Наверняка ушла полскость пластины поплавочной когда гнул язычки, у меня так же было когда воткнул ремкомплект с иглами подлиннее (от FJ с wemoto). Разобрал заново, поправил, выставил 22,3 и огонь!
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #6 : 24 Мая 2016, 15:45:35 »

Иглы по ходу наоборот короче, чем родные. Изначально поплавки до иголок практически не дотягивались. Причем и те иглы, что изначально стояли такие же как нынешние были.
Записан

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #7 : 24 Мая 2016, 15:47:29 »

Ну как? Как его японскую мать? Зассал бензином двигатель, да так, что стартер не прокручивает. Снял шланг с бака. Кран, мать его не бежит!!!!!!! Да как так *wall*
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #8 : 24 Мая 2016, 16:07:35 »

Ну как? Как его японскую мать? Зассал бензином двигатель, да так, что стартер не прокручивает. Снял шланг с бака. Кран, мать его не бежит!!!!!!! Да как так *wall*
Может там и бежать уже нечему? Кран в ревизию по любому
Записан
здесь будет подпись

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #9 : 24 Мая 2016, 16:11:02 »

Почти полный бак. Я проверил.
Записан

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #10 : 26 Мая 2016, 12:46:12 »

Скажите плеаз, на кранике бензобака №16 Yamaha xjr-400r/1998 с низу дюралевая изогнутая трубочка в виде бук. Г (на схеме почему то не указана) вставляется в шланг №28 в виде буквы Зю))), на нашем хижире она свободно вынимается из крана пальцами, на трубке есть маленькая проточка, похоже в ней должны были стоять либо рез. кольцо, либо какой то стопор, так ли это? потому как не должно она так свободно выниматься, имхо. На Мегазип не указано на схеме такой детали :(, ее в продаже что ли нет?
Записан
поспешай не торопясь...

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #11 : 26 Мая 2016, 13:01:22 »

Аналогично, вынимается и нет резинки. Что на 400 было, что на 1300.
Записан

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #12 : 26 Мая 2016, 14:16:10 »

как то странно! это не похоже на Японцев совсем...
Записан
поспешай не торопясь...

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #13 : 27 Мая 2016, 11:57:42 »

Еще вопрос по регулировке уровня б. в поплавковой камере карбов, скажите какие цифры в мм. по мануалу для xjr-400r и как вообще их выставить по точнее? и иглы на каком делении должны стоять?
Спасибо!
Записан
поспешай не торопясь...

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #14 : 28 Мая 2016, 15:52:10 »

хлопцы, нет времени шерстить поисковиком *facepalm*, скиньте плеаз сюда инфу, сколько мм. уровень поплавковой камеры по мануал и иглы на каком делении??? ::)
Записан
поспешай не торопясь...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE