Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опять про карбюраторы.  (Прочитано 10681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #30 : 25 Мая 2019, 00:50:34 »

Компрессию в ущербном горшке померь для начала и искру.
В понедельник попробую, если моим компрессометром подлезть можно. А клапана на на Катанах болтами регулируются, там проблем нет? Большой шанс что компресии может не быть, карб глючить не может?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #31 : 25 Мая 2019, 01:52:56 »

Так глубоко я лезть не хочу. Мопед стоял долго, бензин у нас с биободягой, так что клапана потом, компрессию померить можно, если рама подлезть мешать не будет.
Так можно дохрена лишней работы с карбами поиметь. А дело окажется в том что клапан зажат
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #32 : 25 Мая 2019, 09:56:15 »

До простоя всё работало  ??? , так что вряд-ли клапан.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #33 : 25 Мая 2019, 10:24:37 »

До простоя всё работало  ??? , так что вряд-ли клапан.
Авотху. Если был нагар, после отстоя пены, вполне могла потеряться компрессия...И может, даже не в клапанах.
Записан
Балашиха МО

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #34 : 28 Мая 2019, 15:49:19 »

Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #35 : 29 Мая 2019, 01:23:19 »

Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения  :D Но в принципе пофиг  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #36 : 29 Мая 2019, 09:55:59 »

Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения  :D Но в принципе пофиг  *shlyapa*
Ну тогда не полезу обратно менять, собрал как было, меньшие в середине  ??? Стоят 110 и 112.5.
Записан

DimaTymen

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • Россия. Тюменская область. Город Тюмень.
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #37 : 29 Мая 2019, 14:44:53 »

Господа, а меньшие жиклёры ведь должны стоять в первом и четвертом, а не во втором и третьем цилиндрах? В четвертом затычка одна резиновая в поплавковой камере плавала, наверно в этом причина.
Тут есть разные мнения  :D Но в принципе пофиг  *shlyapa*

по идее должны стоять 1-4 меньше, 2-3 больше, так как 2-3 цилиндры греются больше туда идет более богатая смесь - она холоднее тем самым нивилируется больший нагрев относительно наружних цилиндров.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #38 : 29 Мая 2019, 15:46:55 »

Вот я так же думал, но собрал как было. Карбы поставил, стало сильно лучше, но четвертый цилиндр, всё равно, отстаёт по температуре. Компрессию померил, в крайних 10, в средних 9. Пока прыгал вокруг мотика обнаружил, что один болт клапанной крышки крутится от вибрации, резьбы нет  *facepalm645* , они на Катанах в постель распредвала вкручиваются?
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #39 : 07 Июня 2019, 17:21:10 »

Посмотрел в интернете как клапана на Катанах регулировать, вроде всё просто, болтами. Открыл крышку, а там  *censored*, шайбами. Может мотор не родной? Как понять что за зверь мне достался? На раме gn72b, на моторе n706 выбито.
Записан

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #40 : 19 Июня 2020, 13:40:17 »

Ребята подскажите дак как правельнее выставлять уровень?  В мануале пишут карбы в верх ногами  полностью и ставишь 21.3 до 23.3. В инете все пишут карбы в полу наклоне должны быть чтобы пластинка поплывка еле касалась иглы. Дак кому верить!  Подскажите.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #41 : 19 Июня 2020, 18:10:10 »

Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
Записан
Мапеды починяю

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #42 : 19 Июня 2020, 19:19:53 »

Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру.  Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
Записан

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #43 : 19 Июня 2020, 19:25:24 »

Я у себя вообще не могу понять.  Уровень во всех карбах 4.5 мм. Мот едет не провалов не чего токого.  Но свечи белые как буд-то вчера поставил.  Уже незнаю куда капать.  Фильтр штатный трубка на месте.  Иглы подняты.  Или забить и ездить так? 
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #44 : 19 Июня 2020, 21:51:52 »

Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру.  Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE