Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опять про карбюраторы.  (Прочитано 10680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #45 : 20 Июня 2020, 00:17:59 »

Надо внимательнее читать мануал, ход поплавка и уровень топлива не есть одно и то же.
Уровень трубочкой проверяется.
дак вот чтобы уровень трубочкой настроить, надо пластинку поплывка гнуть и поплавок выставлять по определенному размеру.  Может я не правильно сформулировал вопрос .карбы должны быть в горизонте верхногами или под углом когда пластинка поплывка только коснется иглы?
Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
А следовательно карбы должны стоять под углом, при измерении.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #46 : 20 Июня 2020, 01:13:09 »

................

Не очень понял, но ход поплавка считается до момента касания носиком пимпочки на иголке
А следовательно карбы должны стоять под углом, при измерении.
[/quote]этот параметр можно выставить хоть кверху ногами
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #47 : 20 Июня 2020, 08:36:31 »

этот параметр можно выставить хоть кверху ногами
Да, понятное дело, но удобнее с карбами в наклоне.

На кейхины, например, в мануале так и рисуют. Float valve needle rod (contacted but unloaded), то есть измерять высоту поплавка тогда, когда язычок только коснулся пружинного демпфера иглы.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #48 : 20 Июня 2020, 14:50:58 »

Ну вот поставил я карбы так как все говорят. Под наклон что бы  пластинка только каснулась иглы.  Выставил 22 мм по мануалу.  И что в итоге получилось у меня ,начал проливать карбы и там нет цифры 3-4.5мм от верха!!!  И начал на угад подгибать  пластинку и мерять уровень проливая карб.  Делал все по одному карбу.  Добился уровня 3-4.5мм только тогда кагда поплавок был изогнут  до 15мм.  Остальные выставил так же.  И все стало нормально.  Дак как верить то тогда мануалу???  Мот едет без всяких проблем.  Но есть одно но.....  Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #49 : 20 Июня 2020, 16:24:17 »

ГТЖ какой размер? Подбирай.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #50 : 20 Июня 2020, 16:31:06 »

...............................  Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
 а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D

Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
Записан
бывает *smoke*

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #51 : 20 Июня 2020, 17:02:45 »

...............................  Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
 а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D

Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
*ded*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #52 : 20 Июня 2020, 21:52:16 »

...............................  Так нагара я на свечах и не добился. До сих пор белые, как будто вчера поставил.
у нас прапор говорил:- солдат, не трож технику и она тебя не подведет :D
 а еще есть гражданская: "дурная голова рукам покоя не дает" :D

Если не испытываешь проблем в эксплуатации, не лез бы ты туда *shlyapa*
*ded*
ну вот и я так решил буду ездить и не вникать!  Просто напугали меня одни деятели типо смесь бедная клапана прогареть могут!!! 
Что на это скажете, вранье не вранье??
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #53 : 21 Июня 2020, 01:38:05 »

забей
Записан
бывает *smoke*

andrei...

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • россия челябинск
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #54 : 21 Июня 2020, 12:15:42 »

А еще вопрос подскажите не бывает ли 65 жаклеров?  У у меня девятка наверное кверх ногами выбита!  Что эта может быть за хрень?
Записан

Андрюха

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Тагил рулит!!!
    • Yamaha XJR 400R
    • Россия Свердловская обл. г.Нижний Тагил
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #55 : 12 Октября 2020, 19:55:55 »

Приветствую!  Подскажите пожалуйста на сколь оборотов должны быть выкручены болты отвечающие за количество топлива? Заранее спасибо!
Записан
4 колеса-возят тело,2 колеса-возят душу!!!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #56 : 12 Октября 2020, 20:37:06 »

По опыту от полутора до четырёх, чаще выходит два.Смотри на прогретом моторе при прогазовке чтобы обороты ровно без подвисаний на ХХ опускались и ниже него не просаживались.Крути по полоборота.Только это не винты количества топлива)))
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #57 : 13 Октября 2020, 00:04:55 »

Цитировать
Только это не винты количества топлива)))
А что это за винты?

Как по мне, они за количество топлива и отвечают. На холостых и переходных режимах
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #58 : 13 Октября 2020, 00:56:31 »

Это важное дополнение, всё таки винта количества топлива в этих карбюраторах нет.
Записан
Мапеды починяю

Андрюха

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Тагил рулит!!!
    • Yamaha XJR 400R
    • Россия Свердловская обл. г.Нижний Тагил
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #59 : 13 Октября 2020, 19:30:40 »

Тогда для чего нужны эти 4 винта под заглушками?
Записан
4 колеса-возят тело,2 колеса-возят душу!!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE