Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опять про карбюраторы.  (Прочитано 10682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #60 : 14 Октября 2020, 01:44:53 »

Тогда для чего нужны эти 4 винта под заглушками?
Как Анатолий написал выше, сглаживать работу мотора на переходных режимах в диапазоне оборотов около ХХ.
Записан
Мапеды починяю

Андрюха

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Тагил рулит!!!
    • Yamaha XJR 400R
    • Россия Свердловская обл. г.Нижний Тагил
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #61 : 14 Октября 2020, 09:38:24 »

Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
Записан
4 колеса-возят тело,2 колеса-возят душу!!!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #62 : 14 Октября 2020, 15:04:15 »

Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
Прими стартовую цифру в 2.5.

Дальше поднастроишь по поведению мотора.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #63 : 16 Октября 2020, 12:56:27 »

Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
Прими стартовую цифру в 2.5.

Дальше поднастроишь по поведению мотора.

а как он должен себя вести на что смотреть?
Записан

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #64 : 16 Октября 2020, 13:09:08 »

Я вот тоже так и не понял, ведь если ты начнёшь регулировать качество смеси холостого хода только одного карба  на работающем двигателе то по поведению всего двигателя вообще ничего сказать нельзя, если все карбы крутить на одинаковое количество оборотов то тоже толку мало. А как тогда быть?
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #65 : 16 Октября 2020, 17:41:32 »

Я вот тоже так и не понял, ведь если ты начнёшь регулировать качество смеси холостого хода только одного карба  на работающем двигателе то по поведению всего двигателя вообще ничего сказать нельзя, если все карбы крутить на одинаковое количество оборотов то тоже толку мало. А как тогда быть?
  Синхронизировать и регулировать CO/CH "нюхачём" с каждого колена , заглушки имеются на каждый цилиндр. Если заглушки отсутствуют ,то сделать. Пример правильной регулировки смеси ХХ:https://www.youtube.com/watch?v=XqiPdzSiAwQ&ab_channel=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%94%D0%9E%D0%9D%D0%9A%D0%98  *ded*
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 17:52:19 от валерич »
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

aiveng0

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Skype: 123
    • был zl400, щас xjr1200 4pu
    • Одинцово
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #66 : 16 Октября 2020, 20:38:26 »

Штош, я так и думал) заглушки есть на 1200
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #67 : 17 Октября 2020, 03:04:54 »

Штош, я так и думал) заглушки есть на 1200
Зря, думал ты не верно и думаешь, суть вопрос кроется несколько глубже.Винты все крутятся синхронно, на одно число оборотов, в процессе синхронизации.Каждый цилиндр должен при этом получать одинаковое с другими количество топлива и иметь разброс по компрессии в полатмосферы, не более.Если это не так то надо сделать чтобы было так.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Опять про карбюраторы.
« Ответ #68 : 17 Октября 2020, 08:51:20 »

С компрессией это все фигня. Если мотор заводится, то она достаточная.
Еще у хыжеров что больших что мелких во первых крайне говеные заводские маслосьемные колпаки, а во вторых очень часто намертво залегшие маслосьемные кольца при живых компрессионных. Если колпаки диагностируются по дыму на сбросе газа, то кольца ты не узнаешь никак, а масло он будет жрать
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE