Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена заводским манифолдам.  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край

Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #1 : 21 Мая 2016, 19:46:28 »

.....За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Ну если есть возможность сделать за 2 т.р. ...то сделай,Всем будет интересно.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #2 : 21 Мая 2016, 19:52:40 »

Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Какую температуру держит  паронит? Мы тут бошку меряли - 160 градусов.
Записан
Снова в деле :)

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #3 : 21 Мая 2016, 20:24:34 »

я бы посомтрел на то как ты будешь ставить линейку карбов на место  с такими фланцами.
Записан
да!умею русский говорить !

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #4 : 21 Мая 2016, 22:04:51 »

Есть мысль. Манифолды сделаны из резины. Как я понимаю для того, чтобы их меньше трясло от работы двигателя и чтобы карбы от головки не грелись. Есть мысль и возможность сделать манифолды из двух алюминиевых деталей, скрепленных через паронитовую прокладку. На выхлопе получится, что конструкция жесткая, соответственно, тряска карбов будет больше, но тепло так хорошо, как цельнометаллическая не проводящая. Вопрос к знающим людям: Стоящая идея? За четыре штучки тысяч 15 сэкономить можно. И забыть про трещины.
Овчинка выделки не стоит. Если патрубки треснутые снаружи, то как правило внутри они ещё бодрячком. Ну а если же трещины сквозные, то купил за 15000 один раз и забыл. Это делается один раз. Не вида смысла кроить.
Записан

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #5 : 21 Мая 2016, 22:26:37 »

Паронит маслобензостойкий до 400 градусов держит, если бензином поливать, в монтаже линейки карбов на такие фланцы проблемы не вижу, а 15 тысяч не так и мало. Я сам еще не определился, целы ли манифолды - трещинки мелкие. Но мысль бегает, зудит. Вопрос-то в том, не будет ли карбам хуже от вибрации с двигателя. У меня был случай, когда карбы под наливом идеально держали, а стоило завестись, и бензин через край выливался. Я в принципе на автомобилях резиновых коллекторов не видел - везде связь с двигателем жесткая, хотя не особо и смотрел, но думается мне, что манифолды не зря резиновые.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #6 : 21 Мая 2016, 23:18:04 »

Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей
Записан
Практикующий некромант

komandor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Три тысячи чертей! Канальи!
    • ИЖ-49'56г
    • Россия, Владимирская обл, г. Радужный
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #7 : 22 Мая 2016, 18:13:42 »

Тогда уж (в качестве бреда), если есть возможность, то надо делать коллектор под один 2-ух камерный карб с ускорительным насосом. Что б уж и на карбах съэкономить, и на бензе...  *alk*
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #8 : 24 Мая 2016, 09:10:54 »

Везучий На машинах не везде жестка крепится. На VAG семействе под карбюраторам стоит проставка по типу манифолда для гашения вибрации.
    
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Замена заводским манифолдам.
« Ответ #9 : 24 Мая 2016, 09:17:28 »

Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей
На FZR400RR 88 г. похожая конструкция.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE