Матчасть > Тюнинг
SigmaJet vs DynoJet что выбрать
AntonSn:
Собственно вопрос, что выбрать Первое весьма буджетнее выглядит
ценник в 2 раза ниже, ставил кто-нибудь. Цель уйти от айрбокса
East:
Если набор тот же, то можно и сигму взять. По сути, детали то копеечные, а вот набор тюнинга дорогой!))))
PROdj:
набор жиклеров и все. Далее настраиваемся на стенде по лямбде
East:
Вот и я примерно так же считаю, но диноджет предлагает более злые иглы в добавок и жесткие пружины мембран.
Поискал на ибее, говорят в комплекте Main Jets
Pilot Jets
Needle Adjusters
Nylon Needle Spacers
Slide Spring Modification
Drill Bits for
Slide Hole Modification (optional)
Idle Mixture Mod
Intake Airbox Modification
Exhaust Modification
Tuning Tech
Bike Specs
Carb Schematic
Carb Synchronizer Tool (how to build for $5)
Step by step instructions with photos for ease of installation.
Installation Support - If you need assistance we are there for you.
В общем, все что нужно, так что можно не переплачивать за диноджет
Санька:
Я колхозник тот еще. Просверлил дремелем ГТЖ на 120 аккуратно. (сверло стоит 5,50). Далее аэрбокс пильнули со стоковым фильтром. На карбах иглы максимально подняли. Винты качества на 2 оборота выкрутили. Ну и прямотоки конечно воткнули. Нагар на свечах - идеальный! Никаких провалов. Метелит сказочно, на второй передаче задирает переднее колесо. Дп, еще поставили во второй пружине сцепления. Очень к стати вышло. Нагрузка сейчас на него приличная. Раздушки самодельные поставили. Очень не дорого и эффективно вышло.
Навигация
Перейти к полной версии