Матчасть > Тюнинг

Дуги

<< < (62/64) > >>

Diplomat:
Добавлю актуальной информации по дугам на миниЧОК, он же XJR 400.

Купил я его себе в октябре 2021, и за зиму решил поискать защиту. Нашел три варианта:
1. Дуги от Crazy Iron
Цена: 8990 руб на момент написания сообщения, без выбора цвета.
Честно, меня жаба задушила за такую мелочь отдавать такие деньги, даже на фоне роста цен на металл.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Фотография с их сайта:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2. Дуги от Armor Bike
Цена: 11 000 руб за базовую версию, 12 600 за версию с нижними слайдерами, есть выбор цветов.
Вот этот вариант я уже рассматривал более серьезно, тут тебе и металла больше, и нижние слайдеры можно сделать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Фотография от участника форума под именем gulfat:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3. Дуги от омской мастерской Master Bike
Цена: 8500 руб, есть выбор цветов.
Наткнулся на них на "Авито", до этого написав многим другим мастерским про дуги на миниЧОК. Так повезло, что у этой как раз стоял такой мотоцикл в гараже, и я попал почти на самое начало производства. Мне прислали фотографии с опытным образцом, и я быстренько оформил заказ на свой отдельный. Как мне кажется, это очень хороший вариант, который сочетает в себе невысокую стоимость и отличное качество исполнения. По моим ощущениям, Омск - это российская столица дуговарения, там очень много разных мастерских.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Фотография из переписки с мастером:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

East:
К вопросу о дугах Armor Bike. Минутка рекламы от меня! 4 года назад покупал дуги арморбайк на 1300, а в этом году приложился не сильно на левый бок, при этом вылез косяк сварки - разошелся непроваренный шов. Написал об этом в ВК в группу, и мне по гарантии выслали новые дуги! Абсолютно бесплатно! Короче, арморбайк нереально крутые ребята! Мало того, они ещё учли мои пожелания по изменению геометрии дуг, чтобы в глубоком наклоне на треке не цепляться ими за асфальт!! Так что рекомендую. Кстати, стоит отметить, что другая дуга справа без проблем справилась с хайсайдом на скорости около 50-60 км\ч, немного прогнувшись, но не дойдя до двигателя - из повреждений - только ветровик и корпус приборки. В комплекте с большим кофром (прикрученном намертво) получается универсальная защита от скользячки и небольших падений, мот ложится на 3 точки - грузик руля, кофр и слайдер дуги.

Kirill28:

--- Цитата: East от 10 Января 2022, 14:34:39 ---чтобы в глубоком наклоне на треке не цепляться ими за асфальт!!

--- Конец цитаты ---
К сожалению, на 1300 уже при небольших углах, начинают цепляться подножки (с открученными упорами), и подставка центральная...

zanuda13:
централка цепляет только слева, лапкой. А упоры для того и существуют, что б их менять когда сотрутся. Сама подножка имеет свойство складываться.
  Если ты пипец какой гонщик, ставь тюненые. И ничего не цепляется *good2*
https://injapan.ru/auction/t815615858.html

Kirill28:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Января 2022, 00:54:24 ---Сама подножка имеет свойство складываться.

--- Конец цитаты ---
только при этом они стачиваются)
это к тому было сказано, что насколько ж широко дуги сделаны, что упираются еще раньше)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии