Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дуги  (Прочитано 51010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2653
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #105 : 12 Июнь 2012, 19:53:47 »


Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.

Основеая задача дуг и есть - сохранение бака. Не могу представить какие даги нужны чтобы сохранить еще и ручку и грузик. Чтобы сохранить ручку или ставь хитрые рычаги или защиту. По мне главное чтобы двигатель сохраняли.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5841
  • Skype: biker45rus
    • Yamaha FJR1300
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Дуги
« Ответ #106 : 13 Июнь 2012, 13:05:26 »

Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.
В прошлом сезоне была скользячка на правом боку. Закоцан совсем чуть чуть ободок фары, ветровик, кончик глушителя. Бак целый, приборка целая, фара целая.
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Дуги
« Ответ #107 : 14 Июнь 2012, 00:47:33 »

Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.
В прошлом сезоне была скользячка на правом боку. Закоцан совсем чуть чуть ободок фары, ветровик, кончик глушителя. Бак целый, приборка целая, фара целая.
Тони, после установки дуг "от Сержа"  ;) "уронил" в гараже свою МАШКУ на правый бок (была у меня аказия 4 ноября прошлого года на этом боку продефилировать на 80-ти...), ложится как "в постель" родная на дугу, чуть цепляя юбкой "трубы" за землю грешную... грузик руля упираясь в неё же подворачивается, но ветровик не "расщепляет" по асфальту... колесо не дает...
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Дуги
« Ответ #108 : 14 Июнь 2012, 02:54:44 »

Big Бразер!
Когда заваливается стоячий моц - всё так и есть.
А если на скорости навернуться, да еще и с боковой сумкой с заду - то моц скользит на колесе, рычаге и фаре. Ну и зад поднят этой самой боковой сумкой.
Соответственно кранедец фаре и ветровику 100%.

Проверено лично путем скольжения на левом боку с боковыми сумками, набитыми чем-то плотным. (хоть это плотное и глушак с кофром защитило)
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Дуги
« Ответ #109 : 14 Июнь 2012, 03:31:26 »

Big Бразер!
Когда заваливается стоячий моц - всё так и есть.
А если на скорости навернуться, да еще и с боковой сумкой с заду - то моц скользит на колесе, рычаге и фаре. Ну и зад поднят этой самой боковой сумкой.
Соответственно кранедец фаре и ветровику 100%.

Проверено лично путем скольжения на левом боку с боковыми сумками, набитыми чем-то плотным. (хоть это плотное и глушак с кофром защитило)
Не спорю... тут либо ветровик со всеми вытекающими... либо глушитель...
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #110 : 07 Январь 2014, 01:06:33 »

Сегодня установил на мотоцикл дуги H&B. Все отлично, только возник вопрос - как изловчиться закурить гайку на болте под карбюраторами? Дело в том, что для закрутки гайки нужно  с обратной стороны держать болт внутренним шестригранником. Проблема в том, что головку болта закрывает натяжитель цепи ГРМ. Пробовал ставить болт наоборот, но тут уже гайку не закрутить инструментом. Не карбы же снимать, в самом деле. Как вы выходили из положения?
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2742
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Дуги
« Ответ #111 : 07 Январь 2014, 01:11:53 »

А не пробовал его первым закрутить, ?
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #112 : 07 Январь 2014, 01:20:43 »

А не пробовал его первым закрутить, ?

а толку? инструментом ведь все равно не подлезть. а требуемый момент затяжки пальцами не достичь.
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2742
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Дуги
« Ответ #113 : 07 Январь 2014, 01:25:58 »

Ещё раз:
Затяни его первым, потом крепления на кронштейн....
Отпишись по результату, интересно ведь...
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #114 : 07 Январь 2014, 01:32:10 »

Ещё раз:
Затяни его первым, потом крепления на кронштейн....
Отпишись по результату, интересно ведь...
Ок, попробую, результаты уже через неделю будут.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #115 : 07 Январь 2014, 16:51:21 »

Тема лажовая-ставил НВ без проблем. А если лень крепеж дуг с рамы снимать -так вообще разговор неочем- кста, там инструкция по установке прилагается..
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

freez

  • (*)(*)
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Запорю!
    • XJr400R--->XJR 1300
    • РФ, Сибирь
Re: Дуги
« Ответ #116 : 07 Январь 2014, 17:35:35 »

Где дуги купить на 1300 ? Не дорогие  ::)
Записан
У японских мотоциклов - руль справа)

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Дуги
« Ответ #117 : 07 Январь 2014, 17:36:50 »

Где дуги купить на 1300 ? Не дорогие  ::)
Сделать самому.  *ded*Остальные дорогие.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9826
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: Дуги
« Ответ #118 : 07 Январь 2014, 18:05:31 »

Юрыч, с кривыми руками материала уйдет на три пары фирменных  :D
Записан
бывает *smoke*

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #119 : 07 Январь 2014, 19:08:54 »

Тема лажовая-ставил НВ без проблем. А если лень крепеж дуг с рамы снимать -так вообще разговор неочем- кста, там инструкция по установке прилагается..
Охотно верю. Инструкция там неочем. Электронная версия этой инструкции гораздо подробнее.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE