Мотобарахолка > Продам
Мозги over для xjr1300
Вадим Александрович:
Спасибо, други, за помощь и советы! Правда, теперь у меня мозг ещё больше взрывается от количества вариантов! :D
Но, по крайней мере, есть из чего выбрать. А то я уж думал что не найду ничего..
Вадим Александрович:
--- Цитата: Basil от 20 Января 2017, 18:47:05 ---
--- Цитата: Вадим Александрович от 20 Января 2017, 15:19:18 ---
--- Цитата: Basil от 20 Января 2017, 14:26:53 ---Я у себя сделал так: разорвал цепь от датчика скорости (ДС) к "мозгам" и в разрыв поставил микроконтроллер, меняющий частоту импульсов. До 180 км/ч он просто транслирует входной сигнал с ДС мозгам, скорость выше - продолжает передавать 180 км/ч. Мозги думают что мы ещё не за пределами допустимой скорости и не прерывают зажигание.
--- Конец цитаты ---
Где взял?! :) Поделись инфой! *sleepy*
--- Конец цитаты ---
Сам сделал. Я инженер всё-таки! :)
--- Конец цитаты ---
Эхх.. А у нас в стране остались только юристы и менеджеры! :D
А ещё раз можем? ::) Небезвозмездно, естественно..
Вадим Александрович:
А ещё, как новичку, позвольте отметить душевность и отзывчивость форумчан. В отличие от многих форумов, где сразу и безапелляционно шлют искать в недрах форума самостоятельно. :D
Евгений.xxx:
--- Цитата: Вадим Александрович от 21 Января 2017, 17:56:50 ---А ещё, как новичку, позвольте отметить душевность и отзывчивость форумчан. В отличие от многих форумов, где сразу и безапелляционно шлют искать в недрах форума самостоятельно. :D
--- Конец цитаты ---
Тебе просто повезло-смотря какое настроение у форумчан :D
Nonamenem:
Ребята, не сочтите за флуд.
Подскажите, за что отвечают "мозги" на карбовом xjr1300 "европейце" 99-00 годов?
Мот без имобилайзера, спидометр - троссиковый. Я думаю, что в этом случае только за корректировку угла опережения зажигания, который в свою очередь снимается с датчика дроссельной заслонки - TPS.