Сезон открыл 29-го апреля
На XJR-е накатал чуть больше 11000, на Х4 40 км
. Раз восемь ездил на Плещеево озеро, собственно говоря каждый выходной ездил, если погода позволяла. Ну и на работу/с работы каждый день.
Было два ДТП, одно совсем ерундовое в июне - задел бампер форда фокус в пробке, сидел ждал ГИБДД, чтобы человеку страховой случай оформить. В суете забыл выключить зажигание, и фара схавала остатки умирающего аккумулятора, домой на эвакуаторе...
А второй раз уже более серьезно попал. Проходил поворот ул. Моховая, у метро Лубянка, там поворот широкий и поток идет довольно быстро. Шел по крайнему правому ряду, скорость около 60-70-ти, собственно скорость потока. Как прошел апекс поворота, автомобилист идущий впереди рядом левее решил высадить пассажира у метро, и с оттормаживанием довольно быстро пошел вправо. У меня мот ещё в наклоне, я максимально оттормормозился в самый последний момент перед столкновением заблокировал заднее колесо, тормозной след около 50-ти см. В итоге он ударил меня задним правым колесом в мое переднее, мот выпрямился и меня выкинул из седла, дальше полет, удар мордой шлема о заднее стекло автомобиля, удар затылком об асфальт, метров 5-7 скольжения. Получил легкое сотрясение мозга, потер экипировку, шлем под замену, у мота погнулись перья вилки, ну и так мелочи - левый стакан приборки протерся до дырки, слайдер загнулся и стерся.
XJR я после этого продал, думал взять XJR годом по свежее, как и планировал весной. Увидел в салоне на Вавилова (там где многоуважаемый САШ работает) Х4, и что-то запал он мне в душу. В итоге посмотрел 8 штук XJR-ов разных годов от 2001-го до 2006-го и 4 разных Х4. Определил для себя лучшего Х4 и лучшего XJR-ра, и приобрел того кто лучше сторговался.
Закрытием моего сезона можно считать поездку на Х4 из Красногорска до места парковки 29-го октября, примерно 40 км.