Матчасть > Статьи и полезные ссылки

установка ГБО на мотоцикл

(1/4) > >>

neo:
В свое время интересен был этот вопрос.

Взято отсюда http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=14976

"не знал куда написать и решил написать тут я думаю тема это становится актуальна с каждым днем для стран у которых проблема сгорючкой. надоело бегать и искать горючку из под полы и не понятно что это бензин или конденсат. типо нафиг надо и т.п. просьба не писать. тем кто не сталкивался с такой проблемой не поймут ну я думаю всем знакома ситуация встать в дороге без горючки. Давайте подумаем над этим вопросом. выкладываем кто что нашел всю инфу по этой теме сюда. и так поехали

Наиболее экономичным бензиновым транспортом безусловно являются скутеры (или мотосамокаты) - делать для них газобаллонное оборудование (ГБО) можно только в рекламных целях. Это поняли цыгане из Италии, которые работают в фирме Ловато (Lovato) - в результате уже в 1999 году они выпустили для поставщиков спецификацию на баллоны. Это так называемый LOVATO TYPE - диаметр 244 мм, высота 200 мм, вместимость - 6.5L, слева на фото.


Однако, единственное место на скутере, куда можно установить газовый баллон - это подседельный ящик для хранения шлема. Естественно, в дальнейшем, независимые производители привели спецификацию на газовый баллон для скутера в соответствие со здравым смыслом и размерами подседельного ящика. Такой баллон называется CYLINDER TYPE, он показан на фотографии справа, его параметры: диаметр - 200 мм, длинна - 250 мм, емкость - 6,5L.

Надо отметить, что такие газовые баллоны выпускают только в Европе, а китайские производители их не производят - причина очень простая, электрические скутеры гораздо экономичнее и дешевле! Естественно, в Китае полно электрических скутеров, а на газу их совсем нет...

Сверхжадность или газ на скутер своими руками.

Теоретически, те кто хотят хорошо ездить и при этом тратить совсем мало на заправки своего железного коня, должны бы установить на скутер газобаллонное оборудование - берется обычный скутер, обязательно четырехтактный и обязательно с кикстартером! С электростартера на газу его уже хрен заведешь... Для перевода скутера на использование сжиженного природного газа (СПГ) в него устанавливается газовый баллон, монтируется газовая магистраль и устанавливается дозирующее оборудование. В России такой ерундой профессионалы не занимаются – значит, придется разобраться самому, благо, всё совсем не сложно. А в Европах существуют требования по регистрации и сертификации, там это удовольствие дорогое, стоимость оборудования "под ключ", с установкой и сертификатом (в Италии, например) составляет порядка 700 евро. "Отбить" вложения может и не получиться, хотя по их ценам экономия составляет около трех евро на каждые 100 км. пути. Получатся, у них газобаллонное оборудование начнет приносить прибыль только через 23000 км. пробега!

И всё же китайские газовые баллоны есть!

И это факт! В связи с общемировым финансовым кризисом, часть европейских заказов были перенесены в Китай и в последнее время можно найти китайское газобаллонное оборудование для скутеров. Попробуйте поискать по запросу "LPG scooter kit", думаю, много интересного найдете!


Установка газового оборудования на скутеры и мопеды более всего популярна в Индии, там есть много энтузиастов, они все делают сами, своими руками, даже редуктора и форсунки. Вот небольшое видео о том, как примерно это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=29u79TFmMYQ   "

neo:
А вот и мотоцикл под это дело
Honda NC700/750

Bambuk:

Лучше сразу на дрова переводить  *shlyapa* .

ТВС:
С точки зрения экономии БРЕД  полный!!!
Ну а если посмотреть со стороны -- НЕТ хорошего бензина,  (ну не выпускают у нас хороший бензин  :D  ) Тоже идея сомнительная!

Тото13:
Да ну на [censored].............. *facepalm*
Был я в Курске. И не я один. Всё норм с бензой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии