Матчасть > Тюнинг
Жиклеры большего сечения
mad_mike:
нашел... в мануале на fzs 1000 описана настройка этих карбов
Saharov:
В Хайнсе всё написано ??? И про нутрянку тоже *shlyapa*
Настройка ничем не отличается от настройки тех что с железными крышками, только расположение винтов качества другое.
Aikidoka:
--- Цитата: East от 12 Декабря 2017, 17:24:38 ---Так все описано даже тут. Жиклеры, иглы. Играйся ими и будет счастье. Но на чесотке все равно не поедешь как на литре)
--- Конец цитаты ---
Поднял иглы на одно деление, стоит примоток, чесотка валит добротно) Даже с 600 спортами тягаюсь не хило. Звезда задняя AFAM 45(алюминиевая), передняя 15 стальная)
Aikidoka:
--- Цитата: mad_mike от 12 Апреля 2018, 00:41:04 ---ох деды)))
попробую сначала воткнуть жиклеры с европейца. посмотрев каталоги, увидел, что отличаются только гтж (mainjet) у япа 100 у европейца 107,5, и воздушный жиклер, у япа 145 у европейца 140.
и если гтж можно найти, то с воздушным проблемы. сильно влияет на работу воздушный жиклер??? и почему на япах он больше??
--- Конец цитаты ---
Жду результатов, так как тоже озадачен этой темой, а конекретики в интернете нет, часотка полностью устраивает, почему бы ее и не затюнить)))))
mad_mike:
итак комрады! пришли мне жиклеры 107,5. воткнул я их, заодно выставил уровень поплавков, пока примерно 12,5мм. до этого было вообще 9мм и, блин, работал...
вообщем все достаточно не плохо) байк поехал. есть затуп до 3000об/мин и беда с холостыми. на месте газнешь... обороты опускаются до холостых (около 1000 об/мин), а потом сами растут до 1500-1700об/мин и через несколько секунд опять падают до 1000.
куда дальше копать?
Навигация
Перейти к полной версии