Матчасть > Тюнинг
Жиклеры большего сечения
Владимирович:
Итак, разобрал, родные жиклеры стояли 95, свечи белые! Купил жигулевские 105 и 112, не долго думая поставил 112! Мот заметно меньше стало греться и очень заметнее стал отстреливать на сбросе газа. На сильных перегазовках черного дыма нет! Вчера катался, провал ушел, на газ резче стал реагировать! Свечи с красноватым нагаром! Дальше есть смысл экспериментировать? Или просто иглы на деление приподнять?
ViniL:
Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
Змей:
Сначала проверь как набирает максималку и не появились ли затупы на высоких оборотах.
--- Цитата: ViniL от 10 Июля 2016, 14:04:16 ---Отсинхронизовал с жигулевскими жиклерами нормально? Слышал, что они топорно сделаны, и найти жиклеры одинакового диаметра сложно.
--- Конец цитаты ---
Отсинхронить то можно, но лучше бы их пролить все конечно.
MAHA:
Попробуй иглы поднять максимально, я даже шайбы подкладывал. У этих игл оч малая конусность. Так же фильтр-нулевик рекомендуется. Жиклёры можно и побольше попробовать, ради эксперимента. У меня на сток выхлопе (не пиленый даже) 145-е стоят, но это на Кейхинах. Богатит, но валит на верхах!
Aikidoka:
--- Цитата: Владимирович от 06 Июля 2016, 15:58:34 ---Парни, поставил прямотоки, свечки побелели и появился явный провал при плавно открытии газа, читал тут что нужно ставить другие жиклеры, кто уже опытным путем подобрал какие нужно)! Делитесь информацией)! И еще, в интернете полно всяких вариантов по жиклерам, их подбирают по модели карбюратора? Сильно руками не бить, поиск смотрел....много лишнего флуда, нужна конкретная информация!
--- Конец цитаты ---
Добрый день. Ну что, какой результат в итоге? У кого нибудь есть решение, кто то что то писал интересное на эту тему еще?
Навигация
Перейти к полной версии