Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200  (Прочитано 6349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AD-sky

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Skype: Ad-sky92
    • XJR1200 4KG2 95
    • Башкортостан, Белорецк

Отличная работа) но вот у меня 95 год и там на бочатах стоят ниппеля (соски, золотники, штуцера) как на обычном соске от колеса. Это самопал или версия такая?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4330
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

Что конкретно заливали в аморт и имели нормальный результат?
Зачем спускать/накачивать газ? Чтобы знать, сколько там накачано?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4330
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Заливать масло для аммортов 15w, спускать по технике безопасности, чтобыф маслом под давлением в 1
0 атм не фигануло в глаз, заодно, чтобы плавающий поршень не сместился  при разборке относительно номинальной точки, выставленной на заводе. Если конечно масло не вышло все) накачано 10 атм.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

https://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0

Ну вот тут резервуар не трогают вообще - никого не убило и не покалечило. Потом, правда колхоз начинается.
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

https://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0

Ну вот тут резервуар не трогают вообще - никого не убило и не покалечило. Потом, правда колхоз начинается.
Потому, что это не правильная переборка. Есть мануал, есть инструкция, делать лучше по ней.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

Чем качать 10-ку в аморт?
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

Чем качать 10-ку в аморт?
Лучше всего азотом через специальный переходник-иголку. Ищи фирмы где качают в колеса азот, возможно у них будет оборудование способное столько накачать.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4330
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Я качал до 12 атм обычной иглой от шприца и насосом высокого давления от велосипедных аммортов и вилок. Правда непросто было, с помощником) один качает, другой иглу и ее соединение с насосом держит.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

Склоняюсь к мысли, что лучше в газовую часть не лазить.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

East
Какие были показания к переборке? Течь, стуки, проседало, болтало?
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

Склоняюсь к мысли, что лучше в газовую часть не лазить.
Работать будет и возможно даже долго не потечет, но это не правильный ремонт!
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4330
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

East
Какие были показания к переборке? Течь, стуки, проседало, болтало?
Пробивался на кочках со вторым номером с закрученной компрессией, да и на саму регулировку не так как хотелось реагировал. До переборки руки пока не дошли, а  вот накачать - дело 10 минут. Пока не течет - не переживаю, но в межсезонье думаю все-таки перебрать - возраст уже у них. В итоге в бачках было около 6-7 атм, после накачки стало  лучше, но масло все равно уже потеряло все свои свойства. Недаром велосипедисты свои амморты перебирают раз в сезон-два. Антоха Винил дело говорит. Можно не лазить, но лучше от этого не станет. Плавающий поршень в бачке должен занимать определенное расчетное положение, а если ты вскроешь амморт не спуская газ, он займет крайнее положение и характеристики амморта изменятся. спустить и накачать - не проблема.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1950
    • XJR 1200
    • Москва

Склоняюсь к мысли, что лучше в газовую часть не лазить.
Вместо сальника штока там стоит пневматическая манжета, которая работает только при давлении.
Так что лазить так и так придется
Записан
здесь будет подпись

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

Смотрите сюда на видео из темы:
https://youtu.be/gawPgEelRTM?t=12m39s
А что, плавающий поршень не дойдет до крайнего положения, когда вы будете накачивать разобранный аморт без штока и без масла?
Чем состояние сразу после закачки газа и без дальнейшей сборки отличатеся от состояния "снял аморт с мотоцикла, снял пружину, стопор, вынул шток" ?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE