поделюсь опытом , перебирал свой аморт.
Первым дело я решил заменить болт с резинкой через который накачивается аморт на такую вещь как автонипель от бескамерки.
Лучше всего подошел по диаметру TR-501 Вентиль грузовой , диаметр у его чуть больше чем болт , в нижней части убирается шапка ( не отпиливается ) до 10 мм и нарезается резьба 10мм шаг 1.25 примерно 8 мм.
Эти 8 мм как раз закручиваются в аморт , потом идет кольцо которое покупается в магазине на 10 мм в диаметре толстое аналогичное как на болте но толще. Это кольцо прижимается шайбой от этого вентиля и гайкой.
ПРоверил накачав спец насосом высокоатмосферным для вело вилок или амортизаторов. Он есть почти в любом хорошем сервисе велов , воздух у его не стравливается вообще при отсоединении. дальше все как по инструкции на этом видео или как в ютубе мужичек ремонтирует подвеску от xjr 1200
https://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0Самое главное это вытравить все пузырьки при заливки масла иначе он будет как обычный масленый работать, а вот когда весь воздух и пузырьки до одного выйдут , шток сам выталкивается наружу.
С сальниками не стал заморачиватся так как там еще направляющая может постерлась с годами. Купил в сборе поршень , который разборный , большой сальник внутри , направляющая , пыльник сам алюминевый блок , около 5500 выходят 2 шт.