Матчасть > Ходовая часть

3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200

<< < (7/19) > >>

Rubberman:
East
Я качал до 12 атм обычной иглой от шприца и насосом высокого давления от велосипедных аммортов и вилок.
Ага, понял, что это, и где берут. Спасибо!

Stroitel:
Мегареспект!!!

neo:
Прикупил сальничков в магазине всяких РТИ и подшипников
12*22*7 для своих нерегулируемых от ЧОКа 1200-94 с черными пружинами
выглядят добротно, буду долгими зимними вечерами пробовать согласно инструкции


Jack Ignition:
Привет всем :) Недавно купил XJR 1200, покатал последние деньки сезона и наступила пора подготовки мото к следующему сезону. На мопеде стояли немного разные амортизаторы, как внешне (фото прилагаю), так и внутренне (имеется ввиду начинка, надетая на шток, один аморт как в этом видео https://youtu.be/4O_QlWWlNC0, другой как в этом https://youtu.be/gawPgEelRTM). Вопрос в том, оба ли они от XJR 1200, или может быть один от XJR 400? И есть ли разница между аммортами 1200 и 400 не считая пружины? Пружины у меня одинаковые, чёрные.

mik701:
Всем доброго времени суток. Перебирают амортики, спустил газ. Сейчас на стадии заливки масла. Как убедиться, что воздуха внутри не осталось? Зажал шток в тисках, прокачать несколько раз. Добился того, что при полностью вытянутом штоке из заливного отверстия вытекает масло и воздух не идет. Амортизатор под собственным весом плавно и без рывков опускается вниз (шток зажат в тисках). На разжатие идет с трудом, никаких хлюпующих звуков внутри не слышно, натягивать сохраняется до самого конца, то есть пока весь шток не выйдет. На начальной стадии заливки масла в конце подъема был провал, сейчас сопротивление сохраняется до конца. В общем, как убедиться, что воздуха внутри больше нет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии