Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200  (Прочитано 40312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Не нашел тему про PM-гараж. Купил у них пружины прогрессивные на амортики, а они не подходят по внутреннему диаметру. Пружина меньше диаметром и не садится на посадочное место регулировочной гайки, которая поджимает и ослабляет  пружину.  Судя по тому, как долго Михаил из РМ-гараж продавал мне эти пружины, менять их на другие пружины или делать возврат денег, я буду очень долго. Может кто-нибудь мне помочь с возвратом этих пружин в РМ-гараж в Москве? Я бы выслал Вам пружины, а Вы бы поменяли их у Михаила.
Р.S. Я ему написал об этой проблеме. Пока жду ответа. Может и без посредников все получится.
Решил проблему проточкой прижимных гаек на токарном станке. Так, что всем спасибо. Просьба отменяется
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

fazer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
    • Pereslavl

Первый пробный выезд был сделан - сальник от запорожца работает!!! Течи нет, работа подвески изменилась в лучшую сторону. Масло Мотюль 10W.
Записан

Lisik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
    • Восход 3М => Восход 2 => Иж Ю4 => qingqi qm 200 gy + XJR 1200 1995
    • Карелия, Петрозаводск

Смотрите сюда на видео из темы:
https://youtu.be/gawPgEelRTM?t=12m39s
А что, плавающий поршень не дойдет до крайнего положения, когда вы будете накачивать разобранный аморт без штока и без масла?
Чем состояние сразу после закачки газа и без дальнейшей сборки отличатеся от состояния "снял аморт с мотоцикла, снял пружину, стопор, вынул шток" ?

хотелось бы узнать ответ на данный вопрос...
Записан
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

serega35

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
    • ЯВА 350/634"82=> ЯВА 350/638"89=>ДНЕПР=>УРАЛ"92=>YAMAHA XJR 1200"95
    • Россия, г.Череповец

А что за разборные поршни? где взять?
Записан

serega35

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
    • ЯВА 350/634"82=> ЯВА 350/638"89=>ДНЕПР=>УРАЛ"92=>YAMAHA XJR 1200"95
    • Россия, г.Череповец

и еще, чем можно заменить пыльник?
Записан

Крамол

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
    • XJR 1300
    • СПб

А что за разборные поршни? где взять?
*shlyapa* присоединюсь к данному вопросу. Огласите все явки/пароли  *sleepy*
Записан
Удачи на дорогах,
wbr Александр

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск

А вот меня больше всего интересует момент со спуском и закачкой давления в бачок. На ролике просто протыкают иглой,при этом не меняя там ничего, разве потом через это отверстие давление не уйдет? Кто-нибудь расскажите,что за тема? ато взял аморты вытекшие,нужно перебирать.
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

Там специальная резинка, она не дает воздуху выйти обратно (закупориваеться).
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Самая обычная резинка. Например кусочек толстого резинового колечка. Только она одноразовая. После каждого спуска давления она меняется на новую.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск

Уже интересней :D
А как сам бачек разбирается? Да ипоставлю я туда новую резинку,а накачивать то как?это ж всеравно протыкать надо *repa*
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск

И сколько масла надо?0.5 на 2 аморта хватит?лить я так понимаю надо 15w?
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Как разбирается видно по месту, если не видно, есть куча видео по обслуживанию амортов. У меня старого образца без регулировок. Расширительный резервуар НАкручивается на корпус аморта, рабочий цилиндр Вкручивается. Всё снимается с большим усилием, особенно рабочий. В расширительном резервуаре вкручена футорка с этим резиновым клапаном. У меня там были просто болты :D Резьба соответственно сорвана окончательно. Я просверлил отверстие 10 мм, нарезал резьбу M12 с крупным шагом, 1.25 или 1.5, не помню. Мне выточили заново футорки. В них я нарезал резьбу M6 и вкрутил туда внутренности от автомобильного ниппеля, очистив его от резины и нарезав на нём M6. Соединение ниппель-футорка промазал эпоксидкой. Там конечно же колечко в пазе стоит между футоркой и стаканом резервуара но на пальцах не объяснить. И не стал сушить себе мозг. Купил Motul Shock Oil vi400, баклажка 1л.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 01:22:25 от Jack Ignition »
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск

Перебрал я елинсы, залил 10в,накачал 10атм. Поставил... и мля,они такие низкие,после моих тайванцев. С моим ростом 196,стало ппц неудобно. Теперь терзают смутные сомнения,а не продали ли мне аморты с 400,да и вобще есть ли разница. Какая длинна аморта 1200?
Влезло кстати около 300мл,баклашки 0.5 хватает с лихвой.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2017, 18:34:51 от Dust »
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Сегодня наконец залил масло и накачал воздух. В один аморт влезло около 0.25 л масла. Итого масла ушло 0.5 л. Тем не менее я бы литр купил, на доливку и на форс-мажор, если разлил немного при заливке, оставил слишком малый объём в воздушном резервуаре, или ещё что. Т. к. раньше есдил вообще без масла, сравнить не с чем. На ухабистой полевой дороге не раскачивает и не пробивает. Дальше видно будет. А насчёт разницы между аммортами на 400 и 1200... Скорее всего геометрические размеры там идентичные или почти идентичные, разница только в жёсткости пружины и может быть в наборе шайб на перепускном клапане. Могу завтра высоту по седлу на стоке 1200 замерять.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск

Сегодня наконец залил масло и накачал воздух. В один аморт влезло около 0.25 л масла. Итого масла ушло 0.5 л. Тем не менее я бы литр купил, на доливку и на форс-мажор, если разлил немного при заливке, оставил слишком малый объём в воздушном резервуаре, или ещё что. Т. к. раньше есдил вообще без масла, сравнить не с чем. На ухабистой полевой дороге не раскачивает и не пробивает. Дальше видно будет. А насчёт разницы между аммортами на 400 и 1200... Скорее всего геометрические размеры там идентичные или почти идентичные, разница только в жёсткости пружины и может быть в наборе шайб на перепускном клапане. Могу завтра высоту по седлу на стоке 1200 замерять.
было бы здорово и если не сложно,длину аморта,когда мот стоит на центральной.
у меня получилось 34 см.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE