Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200  (Прочитано 40373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gregorian

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Не дымит )
    • XJR 1200
    • Татарстан , Набережные Челны

кто нибудь менял втулки крепления амортизатора ?
От чего можно подобрать ?
Записан
кругом обман ...

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

это которая металлическая в резинке?
Записан
бывает *smoke*

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

Я менял. Точил новые из полиамида.
Записан

LipBiker

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • Липецк

Мануал прекрасен! Титанический труд! Спасибо  *good2*
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь

Скажите ещё раз: кто-нибудь менял сальник штока не стравливая давление из ресивера? Думаю, опустошать не обязательно, если к работе ресивера нет вопросов.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2023, 14:46:48 от Александр »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Скажите ещё раз: кто-нибудь менял сальник штока не стравливая давление из ресивера? Думаю, опустошать не обязательно, если к работе ресивера нет вопросов.
Вот смотри. В резервуаре есть разделительный поршень примерно по середине (положение просчитано не от балды, и его смещением можно в некоторой степени менять характеристики работы амморта), который ходит туда-сюда при движении штока. С одной стороны поршня воздух с давлением около 15 атм, с другой стороны масло. А теперь давай прикинем, что станет с маслом, на которое действует поршень, поджатый 15 атмосферами? Ну и в каком положении после этого останется разделительный поршень?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

вот Толик и ответил. Не нужно ничего делать. Масло само все сделает :D
 ЗЫ а что, там и правда 15 бар?
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

вот Толик и ответил. Не нужно ничего делать. Масло само все сделает :D
 ЗЫ а что, там и правда 15 бар?
Можно и больше, если хочется большей прогрессии в конце хода, аналогично с объемом бачка и положением поршня - меньше объем, больше прогрессия, но с умом, чтобы не получить гидроудар при пробое. Меньше тоже не страшно, но тоже до определенного уровня и уже не торт, при низком давлении кавитация в масле будет давать вспенивание и ухудшение демпфирования, а так же при долгой работе амморта без давления в бачке портится шимстек на основном поршне.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Поршень надо выставить в середину рабочего хода, там как правило есть протёртость внутри бачка, все заполняется, выгоняется воздух и в самую последнюю очередь качается резервуар. В крайних положениях поршень работать не будет, его тупо прижмёт к одной стороне давлением. Короче без стравливания бачка не получится. Я качаю 12 обычно
Записан
здесь будет подпись

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь

Спасибо за разъяснения.
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь

Здравствуйте. У меня сальника в аммортизаторе, как такового нет. И корпус, в котором сальник должен быть, не разборный. Внутри корпуса стоИт втулка и резиновое колечко. Вот и весь сальник. Немного сопливит. Попробую поменять резиновое колечко и, соответственно, пыльник заменю на сальник. Размер 25/12/5.
Записан

Sanders

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
    • XJR 1200
    • Петербург

Фотов в студию. Корпус сальника неразборный. Там пыльник резиновый, фторпластовое кольцо поджатое резинкой, и направляшка медно-тефлоновая. Поищи фото в темах были (вот мои варики http://xjr-club.ru/index.php/topic,6461.msg383704.html#msg383704 ). Есть аппараты, которые позволяют собрать амортизатор и залить в него нужное колличество масла под давлением через отверстие в колене между бачком и амортом, тогда давление газа можно не спускать. Но я в живую не видел ни разу. Сам тоже разбирал полностью, а потом качал 12 атмосфер азота. Хотя по мануалу вроде 8, но знающие люди посоветовали 12.
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь

Все точно, брат. Фторопласт, резиновое кольцо, втулка медно-тефлоновая. Резиновое колечко я вынул прямо из этого алюминиевого корпуса. Сверху над корпусом резиновый пыльник. Фото слишком большие-не пропускают. Но, я так понял, что дело именно в резиновом колечке. Оно пускает по штоку. Я прав? Пыльник думаю заменить на сальник 25/12 /5(от коленвала бензопилы). А колечко, думаю подберу в автомагазине.
И ещё скажи, Саня, как ты вышел из своей ситуации по итогу?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2023, 20:55:52 от Александр »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

На старых 1200 с нерегулируемыми амортами встречал конструкцию с о-рингом вместо сальника. В идеале расточить корпус уплонтенения  и поставить сальник вместо о-ринга. Замена пыльника на сальник скорее всего сильно не поможет.
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь

А тефлоновая втулка от чего подходит?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE