Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

срочно продаю XJR 1300 2005г.

<< < (23/36) > >>

PROdj:

--- Цитата: карбон от 05 Августа 2016, 14:32:08 ---
--- Цитата: East от 05 Августа 2016, 14:24:04 ---6 поршней на суппорт не покакзатель, а лишь удлиннение доминирования вместе с дудкой. Показатель это соотношение рычагов и площадей поршней. Пыч крут инжектором и шестью передачами, вилка у пыча и правда серьезнее, 46 мм против 43 на перьях. Но хыж значительно харизматичней. По разгону разница может и есть, но это и не удивительно, карбы настроить сложнее, а настройка смеси пыча идет в реальном времени мозгом и инжектором, плюс разница в 150 кубов.

--- Конец цитаты ---
площадь поршней должна быть больше  .  и давить должны сильнее при меньшем объеме жидкости.посыл такой.чок более распространен,дешевле,запчастей больше.    на счет харизматичнее - не.  к этой дудке я никак сам не привыкну .это просто писец какой то. уже ищу полностью выхлоп в идеале на два глушака.

--- Конец цитаты ---

Почему тогда у бмв 4 поршня на суппорт, а тормозит лучше? Где твоя логика с площадью?

Змей:
Читаю и не могу понять, у кого таки бомбануло?  :D

Johny:

--- Цитата: карбон от 05 Августа 2016, 14:32:08 ---площадь поршней должна быть больше  .  и давить должны сильнее при меньшем объеме жидкости.посыл такой.

--- Конец цитаты ---
Не верно - сила давления зависит только от соотношения площади поршней (и их хода) в главном и суппорте. А вот 6 поршней, для перемещения на 1мм требуют больше жидкости в главном и больше его поршень. Все это увеличивает даже банальные потери на трение, не говоря о конском главном. Ну и про диаметр дисков не стоит забывать. Т.о. эффективность тормозов весьма специфическая штука, а 6 поршней часто требуют большего главного цилиндра. На бандите и CB 1300 сначала ставили 6, а потом 4.

Johny:

--- Цитата: Змей от 05 Августа 2016, 14:40:10 ---Читаю и не могу понять, у кого таки бомбануло?  :D

--- Конец цитаты ---
Флудим, не мешай.  *podzatylnik*  :D

heavy:

--- Цитата: карбон от 05 Августа 2016, 13:58:05 ---
--- Цитата: Johny от 05 Августа 2016, 13:56:39 ---
--- Цитата: карбон от 05 Августа 2016, 13:52:24 --- у чока 3 секунды с копейками, 3.6 3.7,разве не?
а да,про расход забыли сказать , инжектор все ж и 6 передач .  катаясь на fj  я все время искал  6 передачу.здесь этой проблемы нет

--- Конец цитаты ---
1300 - 2.9  *shlyapa*
Инжектор есть и на ЧОКе, а вот 6-я - да. 100% +, да и более низовой мотор позволяет экономить топливо. Просто трезво на все нужно смотреть.  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
цена инжекторного мопеда? многие тут катают на нем?

--- Конец цитаты ---
ну я ездил на нескольких пычах с чоком разница на уровне погрешности. 6 передача супер, да.  ну у меня на бандите тоже инжектор и тоже 6 передач и тоже инжектор и тоже вилка 46 мм и я хз в чем разница с чоком, ты что валентино росси, чтобы это все так чувствовать сколько там вилка? ладно на спорт поставить вилку хликпую но на классике какая разница 43 или 46?
 и да, у меня момент 107НМ с 3700 оборотов, если трогаться с 4000 резина новый прогретый мишлен на идеальном асфальте держит на пределе, спорт 600ки свежие позади. и моноаморт, вот тут я реально почувствовал разницу после двух чудо-ломов с регулировками которые чтобы настроить адекватно надо неделю крутить в разных режимах. И да, не расстраивайся, но я этот мотоцикл купил год назад ровно за 265 тысяч рублей с пробегом 17500. С кучей допов.
В идеальном состоянии, его все видели и многие катались. Но это простое везение и правильные знакомстваи отношения в клубе, но не повод кричать другим какие все лохи что покупают байки за дорого. У всякой вещи свой цена.
Просто ты с пеной у рта кричал что рынок щас тухл и в среднем цены задраны на 30% от "реальных :D" а сам купил заурядный мот по цене даже дороже рынка. И по тому, что ты вообще пишешь, думаю это твой первый мот после скутера или сб400. Будь нормальным пацаном, здесь никто никого не лошит и не поучает, а ты реально доказываешь, что укроп вкуснее петрушки. Причем ссылаясь на цифры из рекламных буклетов. Это признак дилетанта и новичка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии