XJR-Club Russia > Общение
ода xjr1300 1200
EviL_LaugH:
--- Цитата: Johny от 25 Июля 2016, 14:11:06 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:04:58 ---меня вот сегодня фура с обгона на обочину спихнула на 90 км/ч
На литртриста такой номер бы не прошёл, валяться бы моту в кювете, а мне с бабой в больничке.
--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D
Я тебе сто раз писал, ты просто не попал бы в ситуацию, когда тебя фура обгоняет на большом, и не важно сколько кофров и пассажиров бы у тебя висело и сидело. ;) Именно в этом и есть главная опасность мелких мопедов на трассах. Именно по этому я думаю, от NC начинаются моты пригодные для трассы.
--- Конец цитаты ---
Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?
зы: как мне нравятся суждения об опасности мелких мопедов на трассах от людей, которые на этих самых мелких мопедах по трассе не ездили. Да и не только по трассе ;D
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:21:10 ---Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?
--- Конец цитаты ---
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины. ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул? *Pol*
EviL_LaugH:
Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.
--- Цитата: Johny от 25 Июля 2016, 14:25:56 ---Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины. ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул? *Pol*
--- Конец цитаты ---
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.
Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:35:14 ---Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
--- Конец цитаты ---
по ситезену ориентироваться сложно. Нет данных по количеству тех или иных мотов. Но бесспорно, лидерами должны быть 400-ки, на них самые начинающие и тестостероновые ездят, это логично. Другой вопрос по опытными людям с головой, им мощность помогает избегать неприятностей. Но про один стелс (или типа того) я случай помню на люблинке. Чувак съезжал с бордюра на остановке, упал и разбил бошку насмерть. *facepalm645*
Stroitel:
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Навигация
Перейти к полной версии