XJR-Club Russia > Общение
ода xjr1300 1200
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 16:26:54 ---Максималка - да можно и 110-120 раздуплить (реальных), но мотор жалко. Крейсер 90 реальных.
Не сравнивай 250-й ёбр и 125й. YBR250 - это YS250 Fazer, от ёбра там только название и пробка бензобака, мотоцикл совершенно другой по всем характеристикам, включая ценник и вес (весит он уже на уровне чесотки почти, 154 кг). Мотоцикл был бы годным, если бы он столько не стоил. А китайские 250-ки всех мастей, во-первых, не 250-ки (почти все 223 куба), во-вторых, мощностью 15-16 лс, в-третьих, о надёжности порой ходят легенды, в-четвёртых, кочегарить их больше сотки значит не жалеть себя и мот.
--- Конец цитаты ---
138 его вес, против 106 для 125, это я про сухой. С учетом тебя и груза, эти 30 кг не играют заметной роли, оба аппарата достаточно легкие. Удельная мощность так же равная. А вот цена в РФ - это мрак. Почти все моты стоят - *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*. А так как ты знаешь возможности мота, то не обязательно покупать новый ??? http://motobay.su/lots/658770
валерич:
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:35:14 ---Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.
--- Цитата: Johny от 25 Июля 2016, 14:25:56 ---Меня как раз тормоза и спасли , локтем до x-trail дотронулся.Тормозил чем только мог.
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины. ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул? *Pol*
--- Конец цитаты ---
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.
Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
--- Конец цитаты ---
валерич:
Я чего то не понял цитата не отобразилась.Так вот тормоза меня спасли и переключения.Передок в юз запускал, но конечно с умом.
валерич:
А на счет обочины ,в 93 мерен подрезал на 160.У девчонки на всю жизнь полоски от стопаря остались, не знаю как тогда хонду чоппер удержал на песке с травой.По поводу скорости с горы ехал, поэтому и 160. Потом долго хозяин мерена с компанией разбирался,ну с которой я ехал.
валерич:
Да он ей потом, туфли вместе с трусами и джинсами покупал.
Навигация
Перейти к полной версии