XJR-Club Russia > Общение

Сколько стоит ЧОК?

<< < (8/23) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: gyro от 22 Июля 2016, 14:14:07 ---
--- Цитата: Buba от 22 Июля 2016, 14:12:28 ---В хорошем состоянии стоит дорого.

--- Конец цитаты ---
обычно стоИт дорого :), потом снижают и таки продают :), недавняя покупка Смешарика тому пример. Но там человек не стал ждать, а сразу выставил по норм цене

--- Конец цитаты ---
Не совсем так, по его словам он начинал с 300, потом ох...л от того, что ему завтра вылетать в другую страну на пмж, а денег нет, и резко скинул в два этапа, сначала до 250, а потом, когда завтра наступило - до 230.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2016, 14:14:48 ---Приезжай, делать это надо редко, по факту раз в 40 000, при условии что в карбах всё в порядке и нагар не образуется, а вот если он образовался то очень часто, по мере его сгорания и ухода зазора ;)
Шайбы я просто меняю свои на те что стояли, в редких случаях отправляю в магазин за новой.
Часто грибки перетянуты были, болты крепления мотора при установке дуг молотком забивали, ну и так далее, тогда при возможности резьбы прохожу метчиками.

--- Конец цитаты ---
Спасибо, дорогой *friends*

Я просто слышал, что шайбы изнашиваются с точечной выработкой от стержня клапана и поэтому б/у ставить - не попадёшь в нужный зазор, поэтому ставить нужно типа только новые.

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июля 2016, 14:00:31 --- спицованный стром.

--- Конец цитаты ---

Народ ездит на литье и не жалуется,а тебе спицы подавай  *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 22 Июля 2016, 14:18:04 ---Народ ездит на литье и не жалуется,а тебе спицы подавай  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Угу, особенно Вилков на своей варадере не жалуется, да-да :D

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июля 2016, 14:17:11 ---
--- Цитата: Saharov от 22 Июля 2016, 14:14:48 ---Приезжай, делать это надо редко, по факту раз в 40 000, при условии что в карбах всё в порядке и нагар не образуется, а вот если он образовался то очень часто, по мере его сгорания и ухода зазора ;)
Шайбы я просто меняю свои на те что стояли, в редких случаях отправляю в магазин за новой.
Часто грибки перетянуты были, болты крепления мотора при установке дуг молотком забивали, ну и так далее, тогда при возможности резьбы прохожу метчиками.

--- Конец цитаты ---
Спасибо, дорогой *friends*

Я просто слышал, что шайбы изнашиваются с точечной выработкой от стержня клапана и поэтому б/у ставить - не попадёшь в нужный зазор, поэтому ставить нужно типа только новые.

--- Конец цитаты ---
Шайбы в данном случае контакта со стержнем не имеют, вал их изнашивает крайне мало, микрометром промеряю при подозрении, не в размер очень редко бывают, но даже с такими в зазор обычно попадаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии