XJR-Club Russia > Общение

Сколько стоит ЧОК?

<< < (16/23) > >>

inostranez:
Тём, а ты купил 1300 чтобы ездить или так - иногда покататься?

Johny:

--- Цитата: darver от 22 Июля 2016, 17:20:40 ---резина пилот роад 3 -17000р на 30000 км, масло 3000р каждые 5000км=18000р, фильтр масляный 300р каждые 10000км= 900, воздушный 1000р  каждые 10000км=3000р, сальники вилки 1000рублей, колодки трв синтеред (Толяну привет) комплект на круг 10-15000 км за 6000р комплект (2раза) = 12000 рублей, бензин 7,5л/100км 2250л по 35р = 78750р, цепь звезды около 10000р
итого на сезон расходы чисто на содержание получаем 140000 рублей...
и это без учета стоимости самих работ по замене... плюс раз в сезон почистить и посинхронить карбы - 3-5000р, отрегулировать клапана 1шайба 500р и работа около 5000р
 расчет из пробега в 30к сезон

--- Конец цитаты ---
А где китайсике диски?  *tappingfoot*

EviL_LaugH:

--- Цитата: inostranez от 22 Июля 2016, 18:01:43 ---Тём, а ты купил 1300 чтобы ездить или так - иногда покататься?

--- Конец цитаты ---
Ну, в том состоянии, в котором он сейчас есть, и в каком состоянии сейчас мои финансовые возможности - я купил его, чтобы он стоял в гараже ;D

Ну, дальнобоить по европам я на нём точно не буду, иначе он с меня штаны снимет. В моём представлении я купил его для недальних покатушек по хорошим дорогам (в пределах 500-1000 км) и на иногда покататься по городу. А может быть - не иногда покататься по городу. Не знаю пока, посмотрим. Пока я его не осмотрю весь - точно никуда далеко не поеду. Планы на здесь и сейчас: заменить сальники вилки (и опционально направляйки); заменить прокладку натяжителя цепи ГРМ; выяснить, почему криво стоит руль (и что-то с этим сделать, или не сделать); снять колёса/звезду и заменить подшипники-сальники в них (т.к. неизвестен остаточный ресурс), поменять подшипники рулевой на конические и отрегулировать. Вроде всё. Маятник можно будет тоже снять, промыть подшипники и забить свежей смазкой, маятник чуть люфтит, но еле-еде, на долю миллиметра буквально. Менять подшипники и втулку буду зимой, думаю.

gramh:

--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июля 2016, 17:18:29 ---На практике пару раз дёрнуть 0-150 со светофора с пассажиром и цепь как резинка от трусов растянута, причём неравномерно. 100лс и масса под 250 кг это вам не папа пукнул, хоть ты трижды усиленную цепь поставь, не поможет.

--- Конец цитаты ---
в целях повышения образованности: как на кардан у fjr такой режим влияет? И вообще на карданные мопеды

EviL_LaugH:

--- Цитата: gramh от 22 Июля 2016, 18:13:17 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Июля 2016, 17:18:29 ---На практике пару раз дёрнуть 0-150 со светофора с пассажиром и цепь как резинка от трусов растянута, причём неравномерно. 100лс и масса под 250 кг это вам не папа пукнул, хоть ты трижды усиленную цепь поставь, не поможет.

--- Конец цитаты ---
в целях повышения образованности: как на кардан у fjr такой режим влияет? И вообще на карданные мопеды

--- Конец цитаты ---
Та ну дядь, а я ж откуда знаю, у меня не было карданного мопеда ни разу...

В теории никак не влияет, что там может сломаться, крестовины?

Так-то я карданным мопедам, особенно старым, не сильно доверяю, заменить цепь можно в любом городе за час времени (привет Сахаров!), а вот заменить квакнувшую крестовину кардана уже сложней. С другой стороны, из известных карданных дорожников я могу назвать только Honda NTV650 (NT650V Deauville) и Фыжер. Остальное либо чопперы-круизёры, либо БМВ, либо древность жуткая типа той, что Бамбук купил (и ебётся сейчас как раз с карданом, кстати).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии