Матчасть > Тюнинг

Установка автосмазчика цепи на ЧОК

<< < (11/16) > >>

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:25:51 ---Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.

--- Конец цитаты ---
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с.  *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 10 Августа 2016, 15:36:41 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:25:51 ---Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.

--- Конец цитаты ---
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с.  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.

У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:46:24 ---Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.

У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.

--- Конец цитаты ---
Не, ты не понял. Там 16 л.с. типа и 130 может кг. При этом тормоза почти чоковкие.  *facepalm645* Естественно он колом встает при малейшем касании. И там же вилка, которая весьма качественно выглядит, но при этом никак не работает.  *facepalm645* Но это суровый китай.

RUmata:

--- Цитата: Saharov от 10 Августа 2016, 11:27:08 ---
--- Цитата: RUmata от 10 Августа 2016, 04:08:40 ---абаснуй

--- Конец цитаты ---
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.

--- Конец цитаты ---

не надо постоянно регулировать - достаточно выставить краник в одно положение  (у меня это положение - масла побольше)
после дождя вообще мопед мыть приходится. но не цепь - она как правило чистая и в масле. как и после грязи.
трубочки изнашиваются ? ТРУБОЧКИ ?! у меня зиносился только пыптик на манифолд на второго год экслпуатации.

если к скоттолеру добавить бачок от нивы - то просто сказка а не девайс.

Bambuk:

--- Цитата: Saharov от 10 Августа 2016, 11:27:08 ---
--- Цитата: RUmata от 10 Августа 2016, 04:08:40 ---абаснуй

--- Конец цитаты ---
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.

--- Конец цитаты ---
Со скотиной второй сезон езжу, это почти 30к км, цепь, как раньше кисточкой с керосином не мыл ни разу. На мойке пеной ее облил, потом водой ополоснул, но не под давлением, вот и весь уход.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии